ДО ЧЕГО ОБАМА АВИАПРОМ ДОВЕЛ
gunter_spb — 18.01.2012 Оригинал взят у viper1980 в Хехехе..."...Палубная версия американского истребителя F-35 Lightning II оказалась неспособной выполнять посадку на палубу авианосца, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на отчет Пентагона. Дело в том, что у F-35C выпускной посадочный крюк расположен слишком близко к шасси, из-за чего пилот при посадке не всегда сможет выполнить зацеп за тросы аэрофинишера. Согласно отчету, F-35C приняли участие в восьми испытательных посадках на взлетно-посадочную полосу, имитирующую палубу авианосца. Ни одно из этих испытаний не было успешным..."
Помнится кто-то из суховцев шутил 5 лет назад, что ПАК-ФА откажется в строю раньше F-35 ;) В каждой шутке есть доля шутки, ага. Хотя ошибка с расположением гака - это как-то уже совсем по-детски, вроде ЛоХкид не первый год пепелацы ваяет ))))))
"...В отчете Пентагона указывается также, что F-35C не сможет осуществлять запуски ракет AIM-132 ASRAAM, используемых британскими ВВС. Кроме того, американское министерство обороны высказало предположение, что F-35C не адаптирован для оказания поддержки с воздуха - одной из основных задач, выполняемых палубной авиацией. При этом отмечается, что есть несколько параметров, по которым испытания палубной версии F-35 еще не проводились, а значит и здесь могут быть обнаружены какие-либо неполадки..."
Может лучше и не проводить, а сразу F-18E заказать? ))) Хотя, канеш, это вопрос уже не технический, и даже не коммерческий, а политический, да. Так что по-любому будут допиливать и летать на этом, чего бы он там не мог и был не способен. Buy American, бугога пицот раз, гггггггггг.
А вот, кстати, еще прекрасное, апчественность негодуе:
"...В ходе испытаний выяснилось, что топливные баки F-35 недостаточно защищены: топливо в них может взрываться при попадании пуль или осколков. Кроме того, не обеспечена и защита самолета от взрыва одного из топливных баков. Все эти факторы значительно снижают шансы истребителя на возвращение на базу после нанесения ударов по защищенным наземным объектам. Дополнительное финансирование потребуется для перепроектирования топливных баков, испытания новых их образцов и модернизации уже имеющихся самолетов..."
Зато стелс и HUD-а нету! "Ты не смотри что у меня грудь впалая - зато спина колесом!!!" ))) Ну и опять деньги и переделки, деньги и переделки... Или вот тоже неплохое:
"...общим для всех самолетов недочетом является конструкция килей. В ходе испытаний выяснилось, что задняя их часть в ходе полета периодически взаимодействует с раскаленной реактивной струей из двигателя и способна перегреваться. Этот недочет удалось выявить только при выполнении полетов при задействованном форсаже. В результате перегревшиеся кили либо незначительно разрушались, либо теряли покрытие. В первую очередь этот недостаток характерен для F-35A и B, но может проявляться и на F-35C. Кроме того, у F-35A при маневрировании с перегрузками нагрузка на кили превосходит расчетную, что отрицательно сказывается как на надежности самих килей, так и рулей направления..."
F-35A - это, на секундочку, замена F-16, "рабочей лошадки" USAF :) Охуенная будет замена ящетаю: форсажом не увлекайся и сильно не фигуряй - кили отвалятся! А как на нем летать-то тогда, как на авиалайнере что ли: по прямой, медленно и печально?!!
Ну и теде, и тепе, там еще много прекрасного, вроде низкой маневренности на высоких скоростях / перегрузках, малого боевого радиуса и россыпи проблем помельче. Хороший в общем самолет получается и недорогой: всего-то навсего как 5 (пять) F-16-х стоит ;) Пора, пора уже тэг "F-35" вводить для соответствующих постов, да )))
|
</> |