
До чего дошел прогресс!

В субботу попал на одну мажорную презентацию в кинолаунже кафе Dome на стрелке, где уже давно вместо конфет от кондитерской фабрики «Красный Октябрь» производят всевозможные пати и развлекалова, потому как плотность кафе, ресторанов, ночных и арт клубов там стала очень высокой.
Я, Миша и Элла порадовались в очередной раз харизме и проффесионализму Александра Анатольевича ведущего мероприятие. Повалялись на подушках кинолаунже, посмотрели видео-ролик от Marlboro, правда только без ковбоев и лошадей – они там какой то новый стиль в очередной раз презентуют (не хватало пожалуй только кальянов). Главное, что я для себя узнал - это технология Video-in-Print. Развернутую инфу об этой технологии, рассказал представитель Americhip Владимир Рулевский. По его словам такого рода реклама имеет почти 100% запоминаемость. Плюс Video-in-Print уже сейчас можно использовать, как флеш-накопитель и проигрыватель.
Попили кофейку и стали разглядывать, что же там за диво такое это видео в журнале? В двух словах Video-in-Print - это небольшой четырехдюймовый экран с чипами встроенный в одну из страниц журнала (когда открываешь страницу, видео запускается автоматически). Вообще первый встроенный рекламный видеоролик вышел осенью прошлого года на страницах журнала Vogue. В этот раз шаг на встречу новым технологиям сделали Playboy с Филипп Моррис. Журнал уже поступил в продажу, так что спешите стать счастливыми обладателями нового технического чуда.
Надеюсь, что на страницах Плейбой в скором времени появится более откровенное видео в технологии видио-ин-принт с красивыми девушками…
А уже в совсем недалеком будущем нам стоит ждать трехмерную голографическую картинку или еще что-то, более невообразимое?!




|
</> |