![](/media/images/top/preview/scontentfhrk9-1fnafbcdnnetvt16435-9208556654_2998096887176632_5351712461244743278_n-_nc_cat-100-ccb-1-3-_nc_sid-8bfeb9-_nc_ohc-8U5BfIeY4bYAX8sb1Fu-_nc.jpg)
Дно пробито: пропаганда гомосексуализма в федеральной торговой сети
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вот, полюбуйтесь.
![Дно пробито: пропаганда гомосексуализма в федеральной торговой сети Дно пробито: пропаганда гомосексуализма в федеральной торговой сети](https://scontent.fhrk9-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/208556654_2998096887176632_5351712461244743278_n.jpg?_nc_cat=100&ccb=1-3&_nc_sid=8bfeb9&_nc_ohc=8U5BfIeY4bYAX8sb1Fu&_nc_ht=scontent.fhrk9-1.fna&oh=20146c02345893354a408e82231defd9&oe=60E5616A)
Таким видят "семейное счастье" маркетологи федеральной продуктовой сети "Вкусвилл". Они, скорее всего, с таким расчётом это и сделали - возмутит общественность, разлетится по соцсетям, привлечёт новых покупателей. Да, в первой части это сработало (что неудивительно) - возмутило, разлетелось. Но вот вторая часть... вот с ней, дорогие товарищи маркетолухи, вы просчитались. Да, увидев такую "френдли" рекламу, к вам, может, и придёт человек десять крокодило-чебурашек, подобных тем, что изображены на фотографии. Однако одновременно с этим от вас уйдут тысячи. О чём, кстати, незамедлительно заявляет каждый, кто перепостил данный "шедевр" у себя на Фейсбуке - мол, во "Вкусвилл" больше ни ногой. Кстати - сам я раньше услугами этой сети не пользовался, но теперь и не буду. Не забудем, не простим.
Стоит также напомнить организаторам столь неоднозначной рекламной кампании, что в России действует федеральный закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних - и этот опус вполне подпадает под данный закон, являясь грубейшим его нарушением. Надеюсь, органы контроля не оставят произошедшее без внимания.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/scontentfhrk9-1fnafbcdnnetvt16435-9208556654_2998096887176632_5351712461244743278_n-_nc_cat-100-ccb-1-3-_nc_sid-8bfeb9-_nc_ohc-8U5BfIeY4bYAX8sb1Fu-_nc.jpg)