Для владельцев и создателей групп в социальных сетях


Сейчас вконтакте существует огромное количество групп, пабликов и т.д. И все чаще ВК используют для продажи своих товаров и услуг. Но почему-то одни группы продают, а другие нет.
Садитесь поудобнее, сейчас буду раскрывать основные секреты на примере двух шоурумов.
Первый: https://vk.com/be_fashion_room
Второй: https://vk.com/miminn
Поехали!
Так как социальные сети больше ориентированы на визуальное восприятие, оформление группы играет огромную роль для каждого, кто решит ее посетить или подписаться.
Открою тайну: человеку нужно примерно 5 секунд на то, чтобы понять, хочет он остаться в этой группе или уйти.
Итак, наши два кандидата:
1 Аватар.

Почему первый вариант выигрывает:
- Видно, что на создание было потрачено не 15 минут.
- Ава сразу несет информацию о местоположении и телефоны, по которым можно связаться.
- Есть призыв к действию "ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ".
- Низ авы сделан в виде стрелки, которая указывает на то, куда нам нужно нажать, а именно ВСТУПИТЬ.
Второй вариант:
Кроме того, что "Я ЛЮБЛЮ МИ-МИ" мы ничего не получаем.. Видно, что автор приложил какие-то усилия для создания, но этого явно не достаточно.
2 Описание:

Первый вариант:
- Достаточно полное описание.
- Присутствует адрес, время работы и телефон.
- Описание украшено дополнительно иконками, что придает красок.
Минус в том, что многовато воды, мало кто это все прочтет. Хотя некоторые найдутся.
Второй вариант:
- Нет вообще никакого описания.
- Есть адрес и телефон.
Описание сделано на столько сухо, что мне уже захотелось убежать. Если человек не прикладывает усилия, чтобы рассказать о своей группе, то в голове уже начинают непроизвольно возникают уже некоторые сомнения.
Немного про МЕНЮ:
А вы знали, что присутствие качественно меню у группы увеличивает конверсию примерно на 30 процентов? Теперь знаете.
Меню всегда будет дополнительным плюсом, потому что это не только упрощает координирование всех посетителей, но и придает группе дополнительное качество. Так что если у вас есть вопрос делать меню или нет, то определенно делать!
В первой группе меню есть, во второй отсутствует.
Обычно из этих трех факторов складывается наше первое впечатление о группе. И после этого мы решаем, посмотреть нам на стену или убежать.
3 Стена группы и качество постов

На первом:
- Есть идея постов, это сочетание одежды и городов. Т.е. если человек пару раз увидит подобное сочетание 3-4 раза, то обязательно запомнит.
- На фотке есть лайки и репосты, не скажу, что это показатель, но хорошо когда они есть.
- Есть описание фото, цвет, размер и цена одежды, которая показана. У людей не будет возникать лишних вопросов.
- Пост дополнен дополнительными иконками.
На втором:
- Эта запись является репостом со стены человека, который ведет эту группу. Для чего тогда создавать группу, если можно делать посты на своей стене.
- Нет ни лайков, ни репостов, ни коментов.
- Описание поста не очень понятное.
[email protected]
89688673865 телефон, вибер и вотсап





