рейтинг блогов

Для тех, кто хочет стать Летчиком, но не знает как.

топ 100 блогов letchikleha22.04.2012Лытдыбр Для тех, кто хочет стать Летчиком, но не знает как.
Это Димка,Для тех, кто хочет стать Летчиком, но не знает как. [info]valikomizandari мой друг из Челябинска. Я познакомился с ним летая в Sky Express. Он работал "супервайзером" (supervisor) на перроне Челябинского аэропорта Баландино. Часто мы встречались по работе, он обслуживал рейсы Ская.(по русски supervisor: "мальчик на побегушках", или посыльный. Я и сам, после армии, бегал почти год по перрону Внуково работая в авиакомпании "Авиаэнерго" таким же точно посыльным, пока ждал переучивания на Ту-154 Те, кто считает эту профессию какой-то унизительной, ну что ж, пусть считает. Как говорится: "Флаг в руки!" )
Прошлым летом мы стали встречаться с ним много чаще, потому, что чартерная программа Ская предполагала рейсы из Турции в Челябинск почти ежедневно. Тогда-то я и узнал от него, что он мечтает стать пилотом и готовится к учебе в Америке. (зарабатывает деньги и учит язык) Не буду много говорить, читайте сами. Хочу сказать одно, нет ничего невозможного, дорогу осилит идущий!




Для тех, кто хочет стать Летчиком, но не знает как. [info]valikomizandari
22 апреля, 10:49
Current Location:United States, Oklahoma, Tulsa
Я иногда почитываю тамошнюю ветку, кто не в курсе-вот: http://www.forumavia.ru/forum/0/0/8651985560764992527021137947500_233.shtml?topiccount=11648



Я не участвую в обсуждении в ветке Баранкина, но побудило меня написать этот пост следующее: откуда столько злобы и ненависти? Почему такое ярко выраженное, отрицание всего что не "сделано в России"? Наследие совка живет и процветает? Мы по прежнему ДОЛЖНЫ быть заложниками исключительно того что происходит до пограничного столба? Почему такое яростное навязывание "своего"? Некоторые вещи граничат с абсурдом и сумасшедшим домом, но самое неприятное, что некоторые тамошние "спецы", свои серьезные заблуждения, высказывают нереально безапелляционным тоном и звучат как истина в последней инстанции. У каждого человека есть право выбора, уже давно нет только белого и черного. Это путает людей которые ищут пути попасть в небо....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что-же, давайте разберемся. Скептикам сразу говорю-некоторые вещи я утрирую. Я подчеркиваю это, кто не прочитал-я не виноват.

Итак, почему люди едут учится в США а не поступают в российские учебные заведения.
1) Здоровье. Не думаю что 10 из 10 пройдут абсурдную первую графу ВЛЭК. Помилуйте, мы же не в космос собираемся, не надо нам в очко заглядывать. Бесспорно, что человек который хочет стать летчиком, должен обладать здоровьем. Однако ТАКИЕ требования и отклонение от "норматива" хоть на йоту-явный перебор. Уже давно прошло то время, когда в случае войны, гражданский летчик должен перепрыгнуть в истребитель. Я может сейчас не прав, но помните? Тут я как раз таки утрирую. Так вот. После получения лицензии в США, на ВЛЭК мы пойдем как действующие летчики, т.е. вторая графа. Это ФАКТ. Она несколько мягче. Вывод: кто не проканал по первой, но канает по второй-это лазейка номер раз, при этом человек необязательно глухой, слепой и ссытся по ночам в постель.
2) Возраст. Хорошо когда тебе 20 лет, ты молодой, здоровый, и вполне можешь осилить первую графу ВЛЭК и поступить куда нить в Ульяновск или Питер. Отлично! Лично я только порадуюсь за такого человека. Но мне почти 30. Тебе почти 35, тебе 32 а тебе 28....чего у нас нет? Правильно! ВРЕМЕНИ! Учится по три-пять лет в РФ, для людей в почти некондиционном возрасте для поступления, непозволительная роскошь. У 90% "великовозрастных" есть семьи, которых иногда кормить как бы надо, и потом, ну свершилось чудо и мы прошли по первой графе, нам 30 лет. Пять лет учимся. Потом, ну скажем год вводимся в строй или типа того. Нам уже 36?! О как! Ребята, тут уж у каждого есть ВЫБОР. В США учеба длится 6 мес. может быть 8-9 для особо одаренных. Учат ну никак не хуже, где то может быть даже лучше. Условия проживания-удобные апартаменты в США или студенческая общага (казарма) в РФ-тут уж сами выбирайте. У меня на этот счет есть острое мнение но я его не скажу. И не надо нам подобных отсекать словами " где ты был раньше? Сиди теперь в своем офисе!" и.т.д. Не твое собачье дело что мне делать и где учится. Вывод: экономия времени на лицо. Нет времени бухать, шляться, дружить с распутными девками и.т.д. Только учеба с утра до ночи. Я вот сейчас пост этот пишу исключительно потому что суббота. Я хрен столько букв на буднях стал писать бы))))
3) Язык. У меня такое впечатление, что язык для самых яростных "отрицал" обучения в США есть тайный страх.
Помните у Шевчука-"Ты боишься всего что не можешь понять, для тебя лишь вечно вчера". Ну как то так. Такое впечатление, что теми или иными доводами против учебы в США, они пытаются оправдать свое нежелание учить язык. Или неспособность. Это мое имхо и я снова утрирую, поберегите помидоры пока))) Так вот, очевидно что отечественная техника становится историей, Суперджет и Ан-148 в расчет не беру. Бал правят иномарки и это ФАКТ. Хотим мы того или не очень....А чтоб на них летать, надо знать язык. Чтоб не жевать кашу в эфир при выполнении международного полета-надо знать язык. Причем знать не на уровне фразеологии, а свободно. Я часто был свидетелем, когда еще супервайзером в нашем аэропорту работал, если иностранный экипаж запрашивает информацию НЕСТАНДАРТНУЮ, не по фразеологии, диспетчер "сдувается" и начинает натурально мычать в эфир.Именно МЫЧАТЬ. Я не скажу за всех диспетчеров, вон, Airguide просто красавец! Работает с огоньком, свободно, молодчина! Но конкретно у наших, "мычащих" диспетчеров 4-й сука уровень! У меня тогда какой? 24-й?! Подвывод: находясь около года в языковой среде (я по русски только пять минут по скайпу разговариваю с семьей) очень скоро вы даже материться начнете по английски. Я уже начал. И никакой репетитор вас не научит лучше чем носитель языка. Чем пребывание в стране где русскую речь услышать проблематично. Не скажу за всю Америку, а в Оклахоме вряд ли... Помните? "Жить захочешь-не так раскорячишься!" Вывод: если есть способность к самообучению и стремление, на выходе будем говорить свободно. И читать FCOMы и вести связь будем свободно. И никакие экзамены на уровень нам не будут страшны . И вообще, лишним не будет.
4) Практика. Теория штука нужная, и тяжесть ее я на своей шкуре начинаю ощущать, но без практики никуда. Скажите, есть в РФ такая вещь как кросс-кантри? Тайм-билдинг? Сколько там вообще дают "живого" самолета? Я не знаю и врать не буду как в РФ обстоят дела с летной практикой, но не сомневаюсь в одном-в США лучше. Потому что: нет адских очередей и задолженностей по налету, нет взяток и ситуации "я денег дал, я полечу, а вот Вася из Мухосранска подождет еще пару месяцев" А кросс-кантри так вообще небось несбыточная мечта... Это я очень грубо утрирую. Не надо меня бить за это. Ну и погода конечно....Вывод: а вывод размытый т.к. я не владею точной инфой как сейчас с отлетом в российских учебных заведениях. Зато знаю на 100% что у меня не будет с этим проблем в США. Скажите " ну раз не знаешь, что тогда тут пиндишь?" Мой блог. Что хочу то и пишу. Не нравится? Out!
5) Деньги. Хааа....вот и мы подошли постепенно к самому приятному. Помните? Мы говорим сейчас о тех, кто является калекой и не прошел первую графу и стар как Мафусаил. У 90% таких людей есть и средне-специальное, и высшее образование, а значит бюджет нам увы не светит, так? Значит будем платить. А вот кому и за что давайте разберемся: РФ. Точно не знаю, знаю что дорого. Капец как дорого. Вон, Челавиа берет за CPL 57 тыс. долл. и там в зависимости от образования полученного ранее-длительность курса обучения. Не видел я там чтоб это было меньше года. Однако по любому они молодцы! Пробить такую стену бюрократии и прочих нереальных трудностей... Аплодирую стоя,честно! Про ВУЗы я уже просто молчу. В США, средняя стоимость полного курса (я имею ввиду CPL-ME-IR-налет) колеблется в районе 38-45 тыс. долл. ну плюс пожрать, ну еще 3 тыс. накинем ( я заплатил 41,115$). Запросы конечно разные у всех, но мы же не жрать сюда приехали, а студент как известно должен быть голодным. Итого: 45 тыс. долл. со жратвой да дорогой туда-сюда. Школу каждый себе конечно сам выберет, тут их "мильярд" Яндекс в помощь! Вывод: в РФ можно отвалить около 3 миллионов рублей и учится долго-долго. В США это будет стоить 1300000 руб.,+ покушать=1400000 если подойти к этому с умом и не балдеть в казино по выходным. Обучение в США является САМЫМ дешевым. Даже из Европы едут учиться. Принцип "дешевле-хуже" тут не работает. Экономия очевидна? Факт!
Итого: РФ: дороже, дольше, и все это если есть конское здоровье или конский кошелек, а также возраст если позволит.
США: быстрее, дешевле, полезнее для языка и кругозора (общение со студентами из разных стран например), честный и интенсивный налет, я вон на наших студентов смотрю-по 4-5 часов ребята в небе проводят...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь поговорим вот о чем: " после возвращения на родину, модный иностранный лайсенз можно забить себе в шоколадный глаз или повесить на стенку". Очаровательное заявление. Давайте разберемся. Вот человек который прошел путь от студента летной школы в США до правого кресла А320. Вот: hghost. О чем это говорит? О том что нет ничего невозможного. Скептики и ура-патриоты! На стену себе прибейте эту ссылку и не пишите больше ахинею! Не путайте людей! Бесспорно то, что получение лайсенза в США и процесс конвертации его в РФ, путь нелегкий и местами весьма тернистый. А кто сказал что будет легко?! Главная мысль: ОН сделал это, почему этого не смогу сделать Я?
Есть очень распространенное заблуждение насчет зарубежных школ, этот вопрос часто всплывает, я позволю себе процитировать выдержку из блога HGHOSTа:

"Очень даже интересно, каким образом Вам удалось произвеси валидацию свидетельства, полученного в США, ДА ЕЩЕ И В ШКОЛЕ, которая не входит в Приложение 2 "Перечень одобренных зарубежных авиационных учебных центров" Приказа ФАВТ РФ "Об утверждении перечня авиационных учебных центров"
(Приказ ФАВТ от 06.10.2011 № 594)????

Вы немного запутались в документах. Процесс признания иностранных лицензий регулируется документами ИКАО и изданным на их основе приказом 2008 года (номер не помню). Тот документ, на который вы ссылаетесь, определяет лишь перечень иностранных АУЦ отучившись в которых можно получить отметку в РОССИЙСКОЕ пилотское (type rating). То есть чисто юридически Росавиацию в процессе валидации иностранной лицензии не интересует, где вы учились - грубо говоря, она доверяет администрации, выдавшей лицензию FAA. А вопросы признания дипломов регулируются документами минобразования, которые не зависят от профессиональной области."
Вопросы есть? Если есть, то просто не ленимся и читаем, ссылку я дал, копипастить сюда нет смысла. Делаем выводы. Нет ничего не возможного, если очень захотеть-можно в космос полететь!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь важное. Я не зареган на авиа.ру и не собираюсь этого делать, зачем кормить троллей и метать бисер перед свиньями? Вон Влад "гравицаппа" попытался людям объяснить их заблуждения, так его обозвали пиар-менеджером школы которую он пиарит))))) Не ну не больные люди то? Все вышесказанное это лишь моя точка зрения, она не является истинной в последней инстанции, она не обязана совпадать с Вашим мнением. Где то я не владею полной информацией с точностью "до минуты", однако ОБЩУЮ суть постарался донести. Я так же, ни в коем случае не умаляю достоинств отечественных учебных заведений, преподавателей или кого либо еще. Просто у меня нет такого кол-ва времени и денег. А ваше "ну и сиди себе в своем офисе, че в летчики ломишься" забейте себе в шоколадный глаз. Извиняюсь за много буковок.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прогулялся вчера по центру города, обратил внимание на ремонт центральной площади. Масштабы работ на самой площади и благоустройство территории вокруг впечатлили весьма. Причем как понял, старую брусчатку сохраняют. ...
Как проваливается план Лукашенко по «прорыву в Европу». Фото: EPA-EFE Ситуация на границе ЕС/РБ ясная и понятная. Тем старательнее циничные пропагандисты, политкорректные фанатики и просто дураки пытаются эту ситуацию спихнуть с орбиты однозначности. Есть несколько тем, ...
Владимир Фесенко Сьогодні у мене відбулася гостра дискусія на ТВ «Дом» з колегою @Олексій Гарань. Олексій запитав у мене, чи можу я відверто написати про те, що треба розслідувати не тільки справу Порошенка, а й проблемні питання (підозри в тих чи інших правопорушеннях) по А.Єрмаку, ...
Цитата a4ausov 2009-07-12 12:47 am UTC ( ссылка ) я не про Холмогорова сейчас. У Вас я этот пассаж, который Вы цитируете я увидел прежде, чем оригинал Холмогорова. Но вот эта голая женская грудь и хоруговь в комплекте с байком... вот честно, ...
18+ Все посты на тему ЭРОТИКА СМОТРЕТЬ ТУТ ...