Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

топ 100 блогов 47776825.11.2019 Японский лёгкий бомбардировщик Kawasaki Ki-32

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Разработка бомбардировщика Ki-32 была начата японской фирмой Kawasaki Kokuki Kogyo K.K. в 1936-м году для участия в конкурсе, объявленном командованием японской императорской армии для замены устаревшего лёгкого бомбардировщика Ki-3. Согласно полученных спецификаций, самолёт должен был иметь бомбовую нагрузку до 300 кг (максимальную 450 кг) и вооружение из двух пулемётов винтовочного калибра, один из которых турельный; максимальная скорость должна была составлять до 400 км/ч, набирать высоту до 4 000 м. Отдельно оговаривалась силовая установка, конструкторам предлагалось выбрать из трёх вариантов: радиальных двигателей Mitsubishi Ha-6 и Nakajima Ha-5, мощностью 825 и 850 л.с. соответственно, или V-образный двигатель жидкостного охлаждения Kawasaki Ha-9-II, мощностью 850 л.с. Экипаж самолёта должен был состоять из двух человек: пилота и штурмана

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Опытный образец бомбардировщика был построен Kawasaki в 1937-м году, первый полёт был произведён в марте того же года. Самолёт от Kawasaki оснащался "родным" для фирмы двигателем Kawasaki Ha-9-II, лицензионную копию немецкого двигателя BMW VI, мощностью 850 л.с. Самолёт развивал максимальную скорость до 425 км/ч, крейсерская при этом составляла 300 км/ч.; практический потолок самолёта 8 920 м; перегоночная дальность полёта составляла 1 920 км. Вооружение соответствовало спецификации и Ki-32 вооружался двумя 7,7-мм пулемётами, а бомбовая нагрузка составляла до 450 кг.

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

В ходе конкурсных испытаний, проведённых в 1937-1938-м гг. у Ki-32 были выявлены недостатки системы охлаждения, что привело к тому, что официально в конкурсе победили конкуренты со своим бомбардировщиком Mitsubishi Ki-30. Тем не менее, это не поставило крест на проекте Kawasaki, разгорающаяся война в Китае требовала увеличения поставок техники, по этому после устранения недостатков в серию пошёл и Ki-32, получивший в серии официальное наименование тип 98

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Серийное производство Ki-32 осуществлялось в период с 1938-го по 1940-й гг., всего было выпущено 854 машины (для сравнения - официальный победитель конкурса Ki-30 был выпущен тиражом в 704 единицы). Самолёты поступали в части развёрнутые на континенте. Кроме боев против китайцев, бомбардировщики Ki-32 были использованы в 1939-м году и в боях на Халхин-Голе. В строевых частях Ki-32 находились до 1942-го года, после чего самолёты данного типа были переданы в учебные части. Также некоторое количество Ki-32 было передано ВВС Маньчжоу-го

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
В парке недалеко от дома на клумбе появился вот такой бульник:Что это?Метеорит ...
В порядке ознакомления с массовой культурой молодых землян посмотрел тут между делом «Теорию большого взрыва» с первого по пятый сезоны. «Мама» лучше — потому что разнообразнее. Теория — какой-то более клаустрофобичный и старомодный сериал, ...
В смерти пациента, которому в горбольнице отказались делать перевязку, минздрав Омской области обвинил журналистов. 25 января в городской клинической больнице № 11 умер от сердечной недостаточности 72-летний пациент Владимир Кореньков. Он стал известен в Омске в последние четыре ...
Увидела слоника, которого привезли из Индии... а у него еще не приклеены бивни.... Приклеила и вспомнила отдых в Дон Сильвии... ...
Чота с тормозами залепуха какая-то. Такое ощущение, шо после торможэния все колодки не до конца разблокируются (это всё Борис накаркал со своими обратными клапанами). Вопщем - спокойно проехал километров десть, без резких торможений, а передние диски и задне барабаны ужэ градусов под ...