Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

топ 100 блогов 47776825.11.2019 Японский лёгкий бомбардировщик Kawasaki Ki-32

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Разработка бомбардировщика Ki-32 была начата японской фирмой Kawasaki Kokuki Kogyo K.K. в 1936-м году для участия в конкурсе, объявленном командованием японской императорской армии для замены устаревшего лёгкого бомбардировщика Ki-3. Согласно полученных спецификаций, самолёт должен был иметь бомбовую нагрузку до 300 кг (максимальную 450 кг) и вооружение из двух пулемётов винтовочного калибра, один из которых турельный; максимальная скорость должна была составлять до 400 км/ч, набирать высоту до 4 000 м. Отдельно оговаривалась силовая установка, конструкторам предлагалось выбрать из трёх вариантов: радиальных двигателей Mitsubishi Ha-6 и Nakajima Ha-5, мощностью 825 и 850 л.с. соответственно, или V-образный двигатель жидкостного охлаждения Kawasaki Ha-9-II, мощностью 850 л.с. Экипаж самолёта должен был состоять из двух человек: пилота и штурмана

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Опытный образец бомбардировщика был построен Kawasaki в 1937-м году, первый полёт был произведён в марте того же года. Самолёт от Kawasaki оснащался "родным" для фирмы двигателем Kawasaki Ha-9-II, лицензионную копию немецкого двигателя BMW VI, мощностью 850 л.с. Самолёт развивал максимальную скорость до 425 км/ч, крейсерская при этом составляла 300 км/ч.; практический потолок самолёта 8 920 м; перегоночная дальность полёта составляла 1 920 км. Вооружение соответствовало спецификации и Ki-32 вооружался двумя 7,7-мм пулемётами, а бомбовая нагрузка составляла до 450 кг.

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

В ходе конкурсных испытаний, проведённых в 1937-1938-м гг. у Ki-32 были выявлены недостатки системы охлаждения, что привело к тому, что официально в конкурсе победили конкуренты со своим бомбардировщиком Mitsubishi Ki-30. Тем не менее, это не поставило крест на проекте Kawasaki, разгорающаяся война в Китае требовала увеличения поставок техники, по этому после устранения недостатков в серию пошёл и Ki-32, получивший в серии официальное наименование тип 98

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Серийное производство Ki-32 осуществлялось в период с 1938-го по 1940-й гг., всего было выпущено 854 машины (для сравнения - официальный победитель конкурса Ki-30 был выпущен тиражом в 704 единицы). Самолёты поступали в части развёрнутые на континенте. Кроме боев против китайцев, бомбардировщики Ki-32 были использованы в 1939-м году и в боях на Халхин-Голе. В строевых частях Ki-32 находились до 1942-го года, после чего самолёты данного типа были переданы в учебные части. Также некоторое количество Ki-32 было передано ВВС Маньчжоу-го

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мало кто знает, чем заканчивался первый вариант картины «Белое солнце пустыни». А закачивался он не столь оптимистично как представлено в окончательном варианте фильма. Не понравился чиновникам от кино более правдивый и более жизненный ...
«Периметр-РЦ» - информация к размышлению Россия обладает единственным в мире оружием, гарантирующим ответный ядерный удар по противнику даже в том кошмарном случае, если у нас уже некому будет принимать решение об этом ударе. Уникальная система контратакует автоматически – и жестоко. ...
Новый фильм неповторимого Фрэнсиса Форда Копполы. Режиссёр, известный своими "Крестный отец", "Апокалипсис сегодня" и "Дракула Брэма Стоккера" снимает редко, но метко. 14 номинаций на премию Оскар и 5 Оскаров! Это не шутки! Вообще, в последнее время чувствуется оживление среди стариков в ...
Пушистая охотница подкрадывалась к птичке, но птичка успела улететь. Фото сделаны автором в Никитском ботаническом ...
Оказывается, можно побеждать без оружия, то есть без денег на него? Откуда у Талибана всё это? Где глобальный финансовый контроль и контроль вооружений? У меня ответ есть, а у ...