­
­

Длинно и недобро

топ 100 блогов ara_umi06.06.2011 Только тот, кому довелось хоть раз пройтись со мной по магазинам в поисках самых простых голубых джинсов или элементарных босоножек без всей этой трихомундии блестящей, способен понять каким приятным открытием для меня стала возможность покупать всё это через интернет.
Мух, например, страшно бесится, когда я, даже не заходя в помещение, от дверей одним взглядом осматриваю слева направо весь ассортимент и говорю: "Пошли дальше, здесь ничего нет". Почему-то мужуки воспринимают это как издевательство, они категорически отказываются верить, что одного взгляда достаточно, чтобы осознать бессмысленность поисков нормальной одежды в этом оплоте стразиков и блестяшек, мать их :(
Впрочем, не о том речь. 
И чего я сразу не догадалась - если б всё было так просто, каждый второй закупался бы в иностранных интернет-магазинах! Даже не буду говорить про установленный беспошлинный лимит 1000 евро в месяц, лично мне этой суммы достаточно. Доставка... Вот ужас любого виртуалшоппера.
Поначалу я была крайне наивна и даже радовалась, что первую посылку везут не неторопливые работники нашей почты, а специалисты DHL! Бравые ребята в униформе на красивых жёлтеньких машинках. Кто же знал, что курьер этой компании элементарно не обязан заранее позвонить и договориться об удобном для тебя времени? И это не наглость отдельных курьеров, а политика компании, озвученная их руководством. 
Товарищ, доставлявший первую покупку, хотя бы связался со мной, когда обнаружил запертую дверь с кодовым замком на входе в подъезд. А вот второй мальчуган просто написал "Получателя нет дома" и всё, причём, весь тот день дома я таки была. Выцарапать у них эту посылку удалось только после письменной жалобы и звонка в московский офис.
Нет, мне недостаточно этих мытарств, вы правильно поняли))) 
Уже почти месяц жду из Германии 2 куртки, на этот раз обычной почтой, ведь куда проще дойти до отделения, чем неделями сидеть у окошка, высматривая, не промелькнёт ли где ярко-желтая куртка диэйчэлевского курьера. За 4 (!!) дня моя посыль добралась до России, потом прошла аж две таможни (зачем две?!) в Москве и в Питере и вот сегодня, если верить системе отслеживания по почтовому идентификатору, прибыла в место вручения. Но извращенная логика почтовых работников не позволила привезти её в ближайшее ко мне почтовое отделение, индекс которого был указан в адресе, или хотя бы в то отделение, где мне уже приходилось получать крупные посылки. Лежит она на какой-то левой, не имеющей ко мне никакого отношения, почте. Интересно, доберётся ли до меня когда-нибудь их почтальон, а если нет, согласятся ли они выдать мне груз без извещения?
Ну, почему везде сплошной бардак, а?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Детский компьютер дышит на ладан. Мы уже решили, какой будем покупать вместо него, но тут на ладан задышли принтер и стиральная машина. Причем стиральная машина дышала так громко, что перепугала всех. Догадайтесь, что мы будем покупать в первую ...
начну с мелочей, а продолжу потом когда-нибудь. Просто за вот эти первые дни февраля меня все это так достало, а никому толком сказать не могу кроме как здесь. . - не так одеваюсь. Значит летом - майка и джинсы это не то. Хоть бы платье надела - звучит реплика. Опять-таки ...
Мы часто используем в питании яйца — в основном, куриные. Но сегодня можно приобрести в магазинах и на рынках и другие виды этих продуктов, от перепелиных до страусиных. Полезны ли они? По сути, яйцо — это белковый концентрат с витаминами и минералами, полезными жирами, чтобы дать ...
Американскую компанию обвинили в русофобии: одного из пассажиров, якобы, сняли с рейса из-за футболки с надписью “Россия”. Оказывается, ещё был какой-то пьяный Виталик, оскорблявший русских во время рейса Москва-Барселона. Это разные люди. А как дела у нашего американского патриота ...
Помнню, что зашел в вагон на Молодежке, помню, что было шумно.Уткнулся в журнал. ...