топ 100 блогов gvenvivar06.11.2022

Неделя началась в понедельник, и так и не закончилась, без выходных плавно перетекая в следующую рабочую неделю завтра. Я сижу в Кувейтском аэропорту и пытаюсь как-то отрефлексировать, точнее вспомнить, что вообще было на неделе. Морально устала, но останавливаться нельзя! Поэтому будем вспоминать что хорошего вообще случилось :)

Понедельник прошёл спокойно, вечером мы по традиции сделали инь-йогу, которая в понедельник отлично расслабляет, вправляет мозги и вообще конкретно ставит на рельсы.
Во вторник удалось позавтракать на террасе, погода шепчет, 25 градусов, рассвет, улыбка на лице, гречка с кокосовым молоком и Эрл Грей в любимой утренней чашке, благодарность. Вечером после работы бег, стандартная двушка, эндорфинчики :)

ДЛИИИИННАЯ НЕДЕЛЯ

В Среду начался сэт-ап в суите Армани отеля в Бурдж Халифе, Made to Measure Event. Суть в том что снимается суит, куда по приглашениям по времени приглашаются  топовые клиенты, где их встречает портной из Италии, идёт дегустация виски и подбор костюмов. Моя задача расставить манекены, красиво расположить коробки с сэмплами и оформить суит. Итог —  почти $150000 с 17 клиентов. Я в первый раз была именно в суите Армани отеля, там весть интерьер Armani Casa, одна только лампа стоит 15К евро (знаю потому что они у нас в магазине стоят). Но суит роскошный, выше фотка спальни (есть ещё гостиная), снизу —  только половина огромной террасы, опоясывающей суит. Живут же люди! Ну а мне просто было прикольно побывать, посмотреть, попить кофе там :) Интересно с точки зрения дизайна интерьера, хотя Armani Casa вообще не мой стиль, но просто с профессиональной точки зрения.

В среду делала передачу дел по Moschino и Gianvito Rossi новой девочке. Как же она была мне благодарна, да и я сама офигела, если бы мне кто-то сделал такой детальный и профессиональный handover. Полдня с ней провозилась, но мне нравится тренить, поэтому осталось моральное удовлетворение, хотя и опустошение, и грусть, что забрали эти бренды.

Но скучать некогда, надо было срочно готовить Holiday в Coach, остаток недели провозилась там, плюс сделала свой Армани магазин перед выходными (коллекции осталось уже мало, они продают со страшной силой, народ скупает лакшери как будто завтра не будет, особенно русские)

В среду мы ходили гулять много километров в Марине, и опять, такое ощущение, что гуляешь в центре Москвы: каждый полуторный человек — русский. Я отметила, что много совсем молодой молодежи, всякие предприимчивые мальчики с электронными сигаретами, и девочки тоже. Не классические туристы, ну понятно.
В четверг была йога на районе а в пятницу нас опять понесло бегать, ещё эндорфинов! Были счастливы.

В Субботу встали как обычно в 5.45, заехали позавтракать в Старбакс, а потом Булатов посадил меня в самолёт в Кувейт, куда я должна была лететь открывать новый магазин Армани. Самолёт был классный, пустой! Я кайфанула, почитала книжку. На выходе сообразила, что у меня нет местных денег, и спросила у водителя такси, берет ли он карты. Он уверенно кивнул, старый но бодрый арабский старичок, и помчал меня в отель, лавируя в кувейтском междуполосье и беспрерывно бормоча себе под нос молитву. Я тоже внутренне перекрестилась и отдалась на волю судьбы :)

По приезду в отель оказалось, что никакие карты он не принимает, и сдачи с моих дирхамов у него нет. Но он быстро справился с проблемой, прошёл со мной в отель на ресепшн и взял там кэш, а они у меня потом считали по карте. Я зачекинилась, но в номер не пошла, а сразу пошла в магазин.

ДЛИИИИННАЯ НЕДЕЛЯ

Наш магазин Армани открывался в самом современном Молле Кувейта —  Авеню. Молл роскошный и огромный, его новая часть сделана в виде «города в городе», с улицами, площадями, перекрестками, магазинами и ресторанами. Идёшь как по городу, между фасадами домов, вокруг деревья и фонари, и весь потолок прозрачный. К этому же моллу присоединён мой отель (Хилтон), поэтому от ресепшена отеля до моего магазина мне было идти буквально сто метров, не выходя на настоящую улицу, очень удобно.

Когда я пришла в магазин, там уже работала итальянская команда (архитекторы, осветители, визуальные мерчандайзеры) и мой начальник Кит, но работы хватало всем. Я была рада опять встретиться с итальянцами, и постараться ещё чему-то у них научиться, всегда лучше получать информацию из первых рук и смотреть как это делают они в процессе, а не просто смотреть фотки. Сейчас конец сезона и коллекции уже почти нет, дисплей приходилось лепить из того, что осталось, и в брейнсторминге участвовали все! Магазин большой, Giorgio и Emporio вместе, работы и правда было много.
На обед пошли в Eataly, кормить итальянцев итальянской едой, хаха. Объелись все, было вкусно!

ДЛИИИИННАЯ НЕДЕЛЯ

А вечером приехал Тарек, наш ритейл менеджер, и нам с Китом пришлось идти с ним на ужин, хотя оба мы были уставшие и хотели просто завалиться отдыхать. Но работа в командировках отличается как раз тем, что приходится много времени проводить с коллегами, и ужин —  это обязательная часть. Поэтому я смогла только бросить взгляд на эту кровать, забросила сумку, взяв только маленький клатч, и поехала обратно вниз. Хорошо, что в Кувейте совсем нет алкоголя, нигде, поэтому мы не стали засиживаться, провели часа два за ужином  и отправились отдыхать. А может наоборот, алкоголь бы помог… Но его совсем нет в любом случае, поэтому все, конец банкета.

Утром я совершенно потерялась во времени! Кувейт отстает от Дубая на час, и у меня на браслете было дубайское время, а на телефоне —  кувейтское. Проснулась я значит в 5.45 как обычно, и думаю, ой, это я по дубайскому времени проснулась, значит, сейчас на час позже, и нечего мне разлеживаться, надо топать на завтрак. Начала писать Булатову и слать фотки ранне-утреннего Кувейта, приняла душ, сделала утреннюю зарядку, уже почти собралась,  когда до меня вдруг дошло, что я всё-таки по кувейтскому времени проснулась в 5.45, и сейчас все ещё рано! Но все равно пошла на завтрак, потом пришла обратно в номер, и решила ещё отдохнуть в комнате с интернетом.

В Кувейте есть много неприятных проблем, включая дороги, таксистов, отсутсвие алкоголя и каких-либо других признаков общемировой культуры (за исключением ритейла), но две главные проблемы в этот раз для меня были: 1) Жуткая холодрыга буквально везде, 2) Тотальное отсутсвие интернета, точнее, невозможность подключиться ни к одной сети кроме Хилтона (тоже самое у всех моих коллег). Поэтому вместо того, чтобы переться в магазин раньше всех и сидеть там одной среди манекенов без интернета,  я спокойно отдохнула в номере.

Тем утром в магазине мы доделывали детали (а деталей как всегда миллион), потом сдали магазин фотографу, а сами пошли обедать. После обеда все итальянцы разбрелись кто куда, на фотку удалось поймать только нашего милашку Мауро (слева крайний) и Андреа, ну это наши Giorgio ребята. Плюс я давала тренинг Индре, это будет мой VM в Кувейте.

ДЛИИИИННАЯ НЕДЕЛЯ

В четыре дня я начала собираться, что означало подхватить свою сумку (в Кувейт я ездила с одним большим тоутом, в котором был минимум косметики, айпад, смена белья, футболка и свитер) и мы с Индрой пошли ловить мне такси. В Кувейте нет счетчиков, поэтому о цене поездки надо договариваться заранее, что мне, как белой женщине, противопоказано, потому что сдерут втридорога. Поэтому такси мне поймал Индра, он же разговаривал с драйвером, договорившись на три динара. У меня было только пять динар кэшем. И как только мы с таксистом отъехали от стоянки, а Индра остался махать мне рукой, таксист завёл свою байку о том, дескать, в какой аэропорт мне надо, у них там типа три аэропорта, и стал говорить, что самолёт в Дубай вылетает не из международного аэропорта. Я ему спокойно сказала что я не в первый раз в Кувейте, и что я прекрасно знаю, что у них один аэропорт и что мой рейс вылетает именно оттуда. Но таксист не унимался, прям задело его, что я ему не переплачу. В итоге он меня так достал, и моральные силы мои уже были на исходе, что я закатила ему приличную истерику с криками и писками, и он унялся. Настроение мое было правда изрядно подпорчено.
В аэропорту опять было холодно, как-то темно и неуютно. Был дурацкий лаундж, но на проход в него моя карта не действовала, впрочем, я не расстроилась, потому что лаундж был и вправду дурацкий. Села в старбаксе, взяла себе декаф соевый латте и морковный тортик, заесть свои пичали.
Пост дописываю из самолета, мечтаю о своей постельке с котиком и Булатовым, и выпить бокал вина.

Завтра начнётся новая неделя, впрочем, в ней будет всего три рабочих дня, а потом четыре дня выходных (два из которых за эту неделю)!

Про БГ уже все знают.Теперь про Чайф.Ах, да, чуть не забыла. Граждане, которые считают, что говорить плохо про всякие ЕдРа, МГЕРы и пр. - это Раскачивать Лодку и Толкать Страну к Революции - лучше проходите ...
 Борис Кагарлицкий, директор института глобализации и социальных движений: ...
Характерная в XVIII веке увлеченность всем китайским была воплощена в дворце Петра III уникальным видом отделки - расположенных на дверях и откосах лаковых росписях в стиле китайской живописи. Лаковые росписи в Картинном зале, Кабинете и Опочивальне выполнены крепостным художником ...
Хочу поделиться с вами своей историей лечения волос. Начнем с того, что в течении 2 ...
В Грозном мы были пару дней и смотрели его очень быстро, но успели увидеть центр, мечеть и немного города. Впечатления своеобразные. Во-первых, очень чисто и аккуратно. Во-вторых, Грозный-сити — уж насколько он выбивается из общего стиля города. А про мечеть сделаю отдельный материал. ...