Джуна-дайджест

топ 100 блогов makushka13.04.2019 Друзья мои, огромное всем спасибо за поддержку и помощь!
Сегодня заставила нас поволноваться, засранка.

Итак, сегодняшний день. Как я уже писала вчера в комментариях, Джунька вечером зашла в дом, в сени. Саша её осмотрел, и вытащил... ой, бррр, несколько ДЕСЯТКОВ! клещей!  Вела она себя совершенно спокойно. Покормили, осталась ночевать. Утром, в половине восьмого я накормила её и выпустила погулять, в надежде, что далеко не уйдёт.
Поначалу она действительно крутилась возле дома. Сфотографировалась:). Как видите, ушки у неё не прижатые, как на вчерашней фотографии, а очень даже стоячие. Бровки "домиком":)
Джуна-дайджест IMG_6126.JPG

И профиль:)
Джуна-дайджест IMG_6127.JPG
Фон, конечно, не гламурный, деревня:)

Но домой она заходить не хотела категорически. Чуть погодя явился один из её ухажёров, самый крупный дворянин в нашей деревне. Она на него поогрызалась для виду, а потом оба скрылись за горизонтом. Я узнала, что "гульки" длятся 21 день и всё это время она будет искать достойную своей красоты пару. В общем, день идёт, собаки нет. А я уже и с нашей Олесей договорилась на операцию завтра.  Пошли в мотель, там тоже нет. Я поговорила с тётками из кафе, официально объявила, что собака теперь под нашим покровительством, и попросила позвонить, если она появится хоть ночью. В общем, вечер начался грустно, но вот наконец-то Саша вышел за дверь, а там - наша красотуля, довольная жизнью.
И вот предстоит ещё волнение: благополучно довезти её в клинику. Собака не приучена не то, что к машине, но и к ошейнику, поводку. Клетки у нас нет. Как она поведёт себя, неизвестно. А главное, не упустить её.
Но я надеюсь, что всё получится, если и не завтра, то в другой ближайший день, появилась уверенность, что она всё же привыкает к нам:).
P.S. О Пирате по-прежнему ничего неизвестно:(

Роскомнадзор заблокировал сайты, позволяющие читать чужие SMS Роскомнадзор сообщил о внесении в Единый реестр запрещенной информации адресов сайтов, предоставляющих возможность читать чужие SMS. «На основании решения Ишимского городского суда Тюменской области в Единый ...
В том, что в связи продолжающимся коллапсом российской экономики, Путину для отвлечения внимания скоро может понадобится новая "маленькая победоносная война", мало кто сомневается. Наиболее вероятной жертвой при таком развитии событий очевидно является Беларусь. Страны Балтии, особенно ...
Я давно уже телевизор не смотрю, психику берегу. Но последнее время интернет-новости все более стали напоминать зомбоящик. Это какой-то лютый п-ц! Ну, ладно, раньше, бывало, проскакивало в ТОП-5 один-два перла вроде вот этого. Но теперь весь новостной ТОП состоит из бреда. Д ...
Мудак, просравший свою жизнь ради пятнадцати минут славы. Только не надо мне тут нести чушь, что он пассионарий, рукопожатный, неполживый и прочую хуету. Рассказывайте это своей бабушке. ...
Толик, прости! Подлодка «Краснодар» прибыла в распоряжение Черноморского флота Все хохлы! Простите нас! Торжественная встреча экипажа субмарины состоялась 9 августа на причале в Южной бухте Севастополя. «Сегодняшнее прибытие "Краснодара" — четвертой подводной лодки в ...