Джонуорнерские байки. Как я сеструху замуж выдал.

А как выпьет - напрочь забывал русский язык, и говорил, СТРОГО, либо на хакасском, либо на немецком.
ЧСХ, когда его средняя дочь Ирка, выскочив замуж за тоженемца Витьку Беккера, уехала на тожеисторическую Родину, он туда скатался, чисто посмотреть.
И вернулся.
Не легла на душу ему Немка, нет. Ибо, во-первых, был он внутри хакас (я, как оказалось, тоже - притом что я, так-то воронежский, но с примесью мордвы и коми, но это гены, а не мироощущение), во-вторых, речь его диалектна, и диалект этот новонемцы понимают с трудом, а в третьих, там нельзя бухать так, как он привык.
И через пару месяцев, он вернулся. Привычек отнюдь не изменил.
Как-то, через несколько лет, разругался он с батей моим - у нас же, на дне рождения бабушки. Они даже в драку полезли, но мы их разняли.
Повод был смешной какой-то, но так как оба были пьяны, страшно разобиделись.
На следующий день, опохмелившись, приехали СанСаныч и заятёк Витька, разбираться к нам.
Долго угрожали друг другу - точно как у Гаррисона - в стиле "ненавижу тебя, Чака! Ненавижу тебя, Фасимба!".
Правда, за рулём эрделевского жигуара сидел Витька, сам Эрдель сидел спереди, а мы с батей сзади. Меня батя взял на всякий случай - случай применения против него физической силы, например, и уравновешивания употребления алкашки, если надо, ибо на старые дрожжи много ему не надо будет.
В общем сидят они, справа спереди СанСаныч, за ним, сзади справа, батя мой, и ругаются. Нам с Витькой стало скучно, мы уже дела обсудили, СанСанычу стало обидно, что Витька нам не говорит ничего и батю не стращает, и задвигает бате моему: "Валентин, ты заебал, я брата привезу, он тебя убьёт, у него семь ходок!"
- И все за геморрой, сам ты уже всех заебал, тестюшка, поехали уже домой! - говорит Витька, и мы, рассмеявшись, вылезаем из Жигуля. Несмотря на ругань пристёгнутого насмерть ремнём (чтоб не начудил) СанСаныча, Витька запускает Жигуар и отъезжает от нас.
Мы, смеясь с батей, заходим домой, лечиться.
Помирились СанСаныч и батя, только через месяц. Они застряли на работе, им было скучно, они накушались и помирились.
Такая вот история.
ЗЫ Два зятя СанСаныча, Витька и Серёга, научили меня лафхаку: бухать через Скайп и прочая. Как-то по рабочей надобности, заехал я к сеструхе Анютке, заслали меня с бумагами. Она мне и показывает (в комнатах слышны какие-то нетрезвые мужские возгласы) - смотри, брат, как мой дурачок кукухой двинулся: с монитором бухает!
Захожу в соседнюю комнату, а там Серёга колдырит с Витькой. Серёга в Хакасии, Витька в Германии. И обоих всё устраивает.
Впоследствии, тема была обкатана не раз и не два :)
________________________________________________
А Ирку с Витькой я свёл, да. Я его, Витьку, привёз с прииска Чазы-Гол, что в тайге-горах от нас, в 55 км, вёз я его до трассы Абакан-Ак-Довурак, чтоб он до Абакана добрался, значит, но заехали ко мне домой чаю выпить, а Витька и говорит: "а в деревне девки-то есть?"
Куда ж они делись, ответствую, есть, конечно же. Тебе каких надо-то?
Да уж постарше тебя, щегла! (мне двадцать только было, а Витьке тридцать)
Легко, говорю я - тебе приличных с серьёзными целями или натянуть разика?
За кого ты меня принимаешь, Витька говорит, ну конечно же, с серьёзными!
И, допив чай, мы выехали в деревню. И встретили Ирку.
И Ирка стала Беккер, а впоследствии, сестёр в Немке у меня стало уже четверо, насколько я в курсях. Из них, в Немке только одна родилась, остальные, включая Ирку, понаехали.
|
</> |