Джибути, день четвёртый

топ 100 блогов ljpromo21.01.2022 В 7 утра мы отправились делать ПЦР-тесты. После этого немного погуляли по центру столицы. С фотографированием в Джибути нужно быть аккуратным: страна мусульманская и нетуристическая. На форумах путешественников хватает историй "За фото человека меня забросали камнями", "За фото обычного дома увезли в полицию и оштрафовали на 150$". Я спросил одного полицейского (в бронированной машине с какой-то 20-ствольной картофельной пушкой на крыше), можно ли с ним сфотографироваться. Получил отрицательный ответ и больше людей снимать не пытался.
Мы посмотрели несколько мечетей снаружи, зашли на центральный рынок. На рынке я не фотографировал, так что верьте на слово. Наверняка я уже видел в своей жизни такое количество мух, но точно припомнить не могу. Мухи ровным слоем покрывали фрукты, мясо, рыбу. Продавщицы вяло отгоняли их метелками. В этот момент мы окончательно перешли на продукты, которые купили в супермаркете и приготовили сами.

После этого мы решили найти хоть один приличный пляж в черте города. На Plage de la Siesta был отлив, кучи мусора и дохлая собака. Когда мы вечером проезжали там в прилив, на пляже купалось много народа. Частный пляж отеля Sheraton, куда нас охотно пропустили, был закрыт, а бассейн нас не устроил. С третьей попытки мы остановились на Plage de Héron рядом с отелем Kempinsky. Он был живописным и чистым, потому что очень мелким. В 200 м от берега воды все ещё было по щиколотку. Но кое-где можно было упасть и намокнуть целиком. Многодетная семья робко попросила с нами сфотографироваться. За всю поездку по Джибути мы так и не встретились с негативным отношением местных к туристам. Может быть, потому что не искали его.

На следующий день наш ждал последний подвиг с большой буквы П.

Как сочетается известная поговорка «две главные беды России – дураки и дороги» с любимым персонажем русских сказок Иванушкой-дурачком? ...
Борислав Береза · 2016-02-02 23:52 · Киев, Украина · На всякий случай воспроизвожу полностью. В Днепропетровске области судья, в своём кабинете, пытался изнасиловать адвоката. Судья оправдывает свои действия тем, что пытался наказать адвоката за процессуальное нарушение. Это всё, чт ...
«Афиша» попросила Земфиру послушать и прокомментировать 10 песен новых ...
Друзья мои! Вчера,  то есть,сегодня ночью, пока вы все спали, я дежурила в ленте. Благодаря этому я и заметила,как на нашей улице перевернулся грузовик с пряниками с немецко-советским коньяком. А дело было так. Увидела я в ленте вот этот ...