Дженевра

Горюя, солнце спряталось в тумане. И над Вероной сумрачен рассвет... |
Я хочу рассказать вам о

Я познакомился с ней в 2007-м, на «Константинополе», где она играла художницу. Церковь в осаждённом городе в деньгах, прямо скажем, не купалась, и когда в Святой Софии были наконец установлены новые створки ворот, на их роспись много денег выделить не получалось. Я, будучи ответственным за храмовое хозяйство, взял всё, что было, и пошёл в квартал художников искать подрядчика. И нашёл Дженевру, так мы и познакомились. Сумма была откровенно небольшая, но она согласилась, и за несколько часов сделала обещанное. Фотографий почти не сохранилось, вот всё что есть. Если я не ничего не путаю, Дженевра стоит спиной слева, в сине-красном.


Через полгода, когда мы с


Весь строяк, пока мы в бешеном темпе колотили сцену, задник, крышу, вешали свет, а Джул снимала всё это безумие на видеокамеру, Дженевра рисовала декорации. Часто тайком, в уголке, чтобы забредшие игроки не пропалили, что мы готовим им в финале игры. Помню, было жутко холодно, ночью до заморозков (майские праздники), так что мы кутались во всё, что у нас было тёплого.




В итоге было нарисовано два полных задника сцены, три на шесть метров каждый – один "современный", флюоресцентный, чтобы светился в ультрафиолете, для финального спектакля, а другой "средневековый", который провисел поверх "современного" всю игру, пока на сцене шли репетиции шекспировского театра XVI века.
Работы было очень много, хреначили и днём и половину ночи, при прожекторах. Флюресцентные краски клали в темноте, при свете ультрафиолетового прожектора, чтобы было видно, что получается и как это будет выглядеть на деле. Дженевры одной не хватало на всё, так что ей помогали (ниже на фотографии слева –





Все мы, большинство из нас, влезли в этот проект, потому что болели сценой, и все рвались играть. Кому-то повезло больше, кому-то меньше... Дженевра даже не порывалась. Она сделала нам декорации, и во время игры просто помогала, чем могла.
Вот что получилось в итоге. Средневековый задник на просушке во время строяка, и уже на своём месте, во время ночной, тайной от игроков репетиции в современных костюмах:


И современный задник для финального спектакля:


Видео спектакля есть вот здесь, посмотрите хотя бы первые две с половиной минуты, там отлично видно, как сработали декорации.
Ещё через год мы делали Возвращение Короля, и у нас был мертвятник про рыцарей Круглого стола. И снова Дженевра приехала нам помогать, и нарисовала вот эти чудесные витражи:




На следующий год эти же витражи украсили кафедральный собор Кале на Лилии и Льве.
Сейчас, планируя строить готический собор на игре Быть монахом, я снова написал Дженевре, позвал рисовать фрески-витражи, но она не ответила. Я решил, что контакты устарели и стал искать новые. И узнал от

Я не знаю, что сказать. Просто мне хочется, чтобы вы знали, что была такая девушка Дженевра, отличная художница и чудесный человек. Мир без неё обеднел, и мне её не хватает. Земля ей пухом.
Витражи с "Возвращения Короля" всё ещё живы, и будут использованы в украшении собора на "Быть монахом".
Фотография сестёр – из вконтакта Джул, остальные фотографии – из архива

Подробный рассказ о мертвятнике Вероны можно почитать тут, текст пьесы с картинками тут.