Дизайнерские короткометражки и реклама: отдельное искусство
art_of_shopping — 30.05.2010 Две недели назад на канале Chanel News появилась новая короткометражка Карла Лагерфельда Remember Now. О возвращении после тридцати лет перерыва в Сен-Тропе, кишащее моделями и бездельниками, бонвивана в годах. А Дэвид Линч недавно снял короткометражку для Christian Dior c Марион Котийар и сумкой Lady Blue в главной роли.Фильмы, снятые дизайнерами и специально для дизайнеров — отдельное удовольствие, как и их косметика: у них по-своему, особенно «настроен хрусталик», их окружают красивые люди, дорогие вещи, юные модели с выдающимися скулами, блестящие тачки, и они с таким наслаждением это снимают, что картинка не вызывает ни зависти, ни злости, ни ощущения пустоты. Вы смотрели Single Man Тома Форда? Там и сюжет более чем ок (7.8 из 10 на IMDB), но картинка!
Так что смотрите обязательно. Эти ролики на YouTube насытят ваш вкус куда более ощутимо, чем haul-video и инструкции о том, как накручивать кудри на бумажные папильотки.
Под катом — три моих любимых. Было бы здорово, если бы вы поделились своими в комментариях.
Кислотная аниме-реклама Такаши Мураками для Louis Vuitton о том, как гигантская LV Панда съела мобильный телефон и маленькую девочку Aya, и о том, как выглядит удивительный внутренний мир LV Панд.
Двухминутная версия рекламы Chanel №5 с Одри Тату в главной роли, снятая тем же режиссёром, что и «Амели» (по ролику это очень видно), под музыку Billie Holiday в Ницце и на Босфоре.
Ещё один ролик Louis Vuitton, получивший массу наград — A Journey (выкладываю полную версию).