Дивов велик

— Но даже если без холокоста обойдется, это уже огромное достижение!
— Здрасте-пожалуйста, — протянул Бокий. — Почему же обойдется? С чего вы так решили?
— Но ведь далеко не все в окружении Гитлера считают разумной антисемитскую повестку...
— Нет-нет, я о другом. Сколько они должны замучить евреев? Вы, кажется, говорили — миллионов шесть?
— Да, примерно столько.
— А хорошо ли будет, если их убьем мы?
— То есть как это — мы? — опешил Климов.
— Ну, не мы с вами, а Красная Армия.
— П-почему?! Зачем?!
— А вы представьте, что место Гитлера займет какой-нибудь технократ. Человек с холодной головой, который умеет считать. Весь крупный еврейский капитал нацисты уже прибрали к рукам, а какая может быть польза от рядового Мойши? Тот, кто мыслит по-государственному, ответит: сделать Мойшу рядовым германской армии!
— Но... Как?!
— Как всегда и как везде. После смерти Гитлера его объявят виноватым в том, что немцы э-э... погорячились. А так немцы-то симпатяги. Гонения на евреев будут свернуты, перед ними извинятся, начнут их облизывать, более того, зазывать в Германию со всего мира, и предложат им... — Бокий щелкнул пальцами. — Крым! Германия отдаст Крым под еврейское государство. А?! Как вам идейка? Наконец-то сбудется мечта богоизбранного народа... Понятно, что такое теплое место самим пригодится, но обещать — почему нет? И купятся они как миленькие.
— И?.. — тупо буркнул Климов.
— И шесть миллионов евреев убьем мы, потому что они пойдут воевать против Советской России. И это будут, между прочим, самые яростные бойцы германского Рейха. Немецкому обывателю не так уж нужна русская земля, даже с рабами впридачу, ему все-таки шкура дороже, а вот еврею кусочек Крыма — лакомый кусочек, пардон за каламбур.
... ... ...
(с) Альтернатива
|
</> |