ДИВАННЫЙ КИНОКРИТИК #20
timon_timonich — 04.12.2021Отпуск это конечно хорошо, но обзоры на киношки никто не отменял, тем более у меня их скопилось на годы вперед. Фильмы относительно свежие, но как-то за полтора года пандемии народ подрасслабился, толкового на удивление мало. Боль, печаль, страдание, уход в закат.
«Никто», 9/10
Ведь могут же наши когда захотят, потому как это было прекрасно.
По мне так данный фильм это каким мог бы получиться "Джон Уик", если бы его сняли в 90-е, ностальгия так и прет в каждой третьей сцене, тут нам отсылки к "Один Дома" и великолепнейший профессор из "Назад в Будущее", Серебряков, какая неожиданность, серебрянном костюме напевающий нетленку про бухгалтера группы "Комбинация", ну и классические бандюганы и так ласкающее уши слово "Общак". Отдельный кайф это конечно же камео со Шнуром и самим маэстро Найшуллером.
Шикарнейший боевик, местами даёт прикурить Джону Уику, сцена в автобусе, моё почтение. Оденкерк нереально крут, Ллойд, Паль и Серебряков не отстают. Стилистика, внимание к деталям, всё на высшем уровне, так что первое место в прокате более чем заслуженно. Более чем настроем на продолжение, жду с нетерпением.
Почему не десятка? Финальная битва конечно шикарна, но хотелось побольше, ну не знаю, эпичности что ли.
«Девушка, подающая надежды», 8/10
Вот такое я люблю, практически идеальная визуализация на тему, что творит с человеком одержимость и жажда мести. Особенно занимательно насколько происходящее на экране не стыкуется с манерой подачи материала, потому как все яркое, красочное и сплошное мимими.
Точно понравилось, не согласен конечно с получением фильма Оскаром за лучший сценарий. Но обратить на него внимание однозначно стоит.
Ах да, Кэри Маллиган в фильме нереально крута.
«Том и Джерри», 4/10
Не всем 4К разрешение и HDR идут на пользу.
Вполне понятно желание продюсеров заработать на ностальгии, но изящнее надо работать товарищи, изящнее. Не особо понятно, почему при названии Том и Джерри, котэ и мышонок фактически являются героями второго плана. Хлоя и Пенья шикарны конечно, но точно не здесь, первая только раздражает своими кривляниями, второй ходит с покерфейсом большую часть фильм. Может я конечно не понял великую задумку режиссера, но данный момент меня сильно напрягал.
Ну и конечно же стилистика. По мне так весьма и весьма сомнительная идея была совмещать реальных актером и анимационных персонажей. Это неплохо смотрелось в "Кто убил кролика Роджера", но здесь магия как-то не сработала.
НУ и Джерри как-то уж совсем дерзким стал и жестит, сплошняком одни погромы и мордобой. Но конец классический - мир, дружба, жевачка, правда ненадолго.
Разочарован, мне как фанату плюнули в душу и я теперь страдаю.
«Заклятие 3: По воле дьявола», 6/10
Вот и франшизу "Заклятье" коснулось проклятие, уж извините за тафтологию. Если первые две части были максимально самостоятельными и местами действительно йокало сердечко то третья уже больше смахивает на халтуру и топтание на одном месте.
Потому как всё сто раз уже видели, да есть какой-то намёк на сюжет, вроде как основано на реальных событиях, но ничего нового, сплошные самоповторы и цитирование. Ну и ужастиком это сложно назвать.
«Cладкая парочка», 6/10
«Ночные игры» на минималках (люто рекомендую если не смотрели). Сюжет практически идентичен, парочка с проблемами в отношениях случайно по самые уши вляпываются в криминальную историю, со всеми нелепыми вытекающими.
Местами ржачно, местами скучно и предсказуемо, но в целом вполне смотрибельно.
«Вместе-вместе», 5/10
Не ведитесь на жанр комедия, так как совсем мимо. На самом деле это романтическая мелодрама с максимально резкой и странной концовкой. Смотреть, ну если прямо совсем нет альтернатив, потому как скучновато
«Огонь», 6/10
С первых же кадров стало понятно, что сейчас наши будут косплеит шикарнейший фильм "Дело храбрых", причем для затравки они выбрали мощнейшую финальную сцену из последнего.
И вроде как графонисто, эпично, но уже через пять минут мы возвращаемся в родной кинематограф. Если в "Дело храбрых" была показана целая бригада из двух десятков человек, то в данном случае у нас четыре представителя, а чтобы наш зритель, всех запомнил (ну он же тупой, он запутается), то сделали максимально лубочных персонажей качок, подкаблучник, романтик и страдалец. И магия ушла, потому как качок как ему и полагается тупой, подкаблучник страдает по семье, романтик с гитарой, ну а последний просто с грустью взирает на закат. Ну и любовничек, в фильме оригинале тип максимально темный и проблемный, то в нашем случае просто зажравшийся мажор.
Ну и собственно из таких ингредиентов шедевр не собрать, всё максимально предсказуемо, местами слишком пафосно (особенно когда дело касается демонстрации техники), большинство ситуаций и проблем высосано их пальца, как и то что удача во время происходящего вышла из чата. Кто мог рожать - родил, важные вещи сломались, потерялись, сгорели, техника так вообще начала разваливаться на глазах.
Что порадовало, так это Хабенский и отличный графон/съемки, тут прям ребята молодцы.
«Аферистка», 5/10
Странное кино и вроде как криминальная схема разыграна хитрая, но реализовано настолько топорно, что сразу становится, что происходящее на экране просто фасад. Потому смотреть откровенно скучно.
Да и вполне было очевидно что к чему идет, так что концовка максимально логична и по мнению автором прям "поучительна". Не проникся, хотя казалось бы актёрский состав неплохой, да и халтуры откровенной не видно, но слабый сценарий, есть слабый сценарий. Чуда не произошло.
|
</> |