Диванная кукаретика! БЕСПЛАТНА БИЗ ЭСЭМЭС! ОНЛАЕН!
war_tundra — 19.10.2014 Собственно прочтя псто perevodgen'a и желании рассказать об одной игрушке (я просто хз знают тут о ней или нет).Для начала расскажу ка я о игре. Называется она Heroes & Generals (какие мысли для тундры она подарила- это уже другой вопрос)
В общем то это батлоподобный шутер от 1ого лица про Вторую Мирову (так как это бетаговно, то там пока лишь западный фронт есть)
Что де есть у нас в этой игре? Начну наверное с начала- а именно с создания персонажа (или т.н. героя)
В начале перс создается бесплатно и ему выдается стандартная винтовка (Гевер 43 или М1 Гранд). Ему можно дать имя какое пожелаете, но это мелочи.
Можно же создать перса определенного рода войск (именно сразу- это можно получить задонатив) А можно и просто докачать персонажа до определенного уровня- и "перевестись" из пехоты в другой род войск.
Как мы можем заметить- для другого рода войск- мы должны набрать определенный уровень.
Зачем нам эти рода войск скажете вы? А затем что пехотинец к примеру не может сесть в самолет (хотя может захватить вражеский танк) и т.д. Они различаются кол.вом доступных мест в инвентаре(некоторые классы тупо не смогут взять пушку и-за того что она не влазит в инвентарь) и возможностью апгрейдов для определенных видов оружия, а так же создавать взводы (на сколько я понял) можно только из определенных видов войск.
Оружие представлено как принадлежащее нации так и советским, его можно докачать или задонатить. А так же есть прокачка в виде замены внутренних частей на специализированные. Что бы прокачать пушку- нужно ходить с ней или с пушкой "предыдущего вида":
В боль мы попадаем рандомно или выбрав определенное место на глобальной карте. Раз примерно в неделю война оканчивается и начинается новая, где начинается захват точек по новой. Есть цели в войне- которые следует выполнить:
Бои проходят на больших картах между 5-7 подразделениями (до 16 человек в каждом), есть в бою определенные цели и они приводят к победе. Захватив свою часть карты поздразделения могут переместиться и помочь соседям.
Донат неанальный и не решает, все можно получить со временем, играть не очень напряжно (не считая моменты, когда все танки слились и ты остаешься с одной пехотой против танковой дивизии)
А теперь полезности для тундры!
Для тундры можно использовать систему с несколькими поздразделениями на одной большой карте. Разделение команд на чисто самолетные эскадрильи и чумазые роты. У каждой команды своя задача и выполнив её- ты приближаешь бой к победе. Пиздатая глобальная карта, где кланы смогут делать то же самое но уже с учетом територий на карте.
Я кончил.
P.S. К стати из минусов игры могу выделить немного долгий фарм денег.
А для тундры- то что можно так-же разделить эскдрильи и роты на отдельные классы. Типа штурмовики отдельно, истребляди отдельно, самоходки отдельно, тяжи отдельно.
Цели для подразделений разные. К примеру боброблядям- разбомбить хуйню, истреблядям- защитить хуйню. штурмоблядям крабить чумазых, зениткам- мешать штуриоблядям
|
</> |