Дистанта не будет,

топ 100 блогов abiturient_plus23.10.2021 будут каникулы. Ну, и то радость. Но под занавес первой четверти, все же одна школьная проблема прилетела. Не моя. И вообще не в нашей школе. У сестры, а точне, у ее ребенка проблема возникла. Ну, собственно, не только у ее ребенка, а у всех детей в классе.

Вот в четверг она и приехала ко мне, горя праведным возмущением, с просьбой написать жалобу на учителя музыки и вообще "сделать хоть что-нибудь". Проблемам с учителем музыки уже третий год. Основная из проблем заключается в том, что программу по предмету учитель выдает по одной ей известной методике. Учебников по предмету нет. Вернее, они есть. Но их всего несколько штук и выдают их только на уроке. Домашние задания детям дают произвольно, материал для них дети - даже первоклассники, должны искать в интернете. Или еще где-нибудь. Но и это не самое поганое. А самое поганое, что учитель может дать тему для самостоятельной подготовки. И дети подготовятся, ответственные же. А на уроке для проверки учитель выдает работу по совсем другой теме. О которой дети ничего не знают. Кроме того, нередко тесты по музыке выдаются совершенно одинаковые для учеников 5 класса и учеников 2 класса. Отсюда вопрос - пятиклассники до сих пор изучают программу второго класса или же второклассники экстерном пошли? Или просто учитель тупит? И длится вся эта катавасия третий год, напомню. При этом ни на какой контакт с родителями учитель не идет, на все вопросы отвечает - "я в школе один раз в неделю, приходите на урок". И ходили некоторые на уроки, да. А что урок? По словам самих же детей, когда кто-то из родителей присутствует на уроке, учитель оценки всем ставит буквально за то, что они ведут тетрадь. Хотя в обычное время этого не делает. Родителю пообщаться на уроке с учителем все равно нельзя. А до и после урока у учителя времени нет. На собрания, и классные, и общешкольные, на которые учителя неоднократно приглашала администрация школы, она не ходит. По причине сильной занятости.

Жалоб на учителя было много. И от родителей детей. И от классного руководителя. Потому что эта "музыкантша" запорола оценки по музыке всему классу. Дети, имеющие круглые пятерки по всем остальным предметам, по музыке получают тройки. Кому-то эта тройка непринципиальна, и родители просто отмахиваются. Кто-то возмущен и пытается разобраться, но услышав от директора "вы не первые, на нее очень много жалоб, но заменить ее некем. Потерпите, пожалуйста", стискивает зубы и терпит. Вот и сестра терпела. Но тут терпение лопнуло. В очередной раз учитель задала для подготовки одну тему, а работу провела по совершенно другой. Закономерно, весь класс, все без исключения, с работой не справились. И увидели бедные третьеклашки в своих тетрадях вместо оценок "см". А поскольку ранее с такими оценками не сталкивались, то и спросили у учителя, а что такое "см"? Что это вообще означает?

И милейшая учительница охотно расшифровала - "см" означает "смените мозги". Третий класс - это вам еще не седьмой. Там за такой ответ можно и неслабую обратку получить. А что третьеклашки? окатили их дерьмом, а они молчат. Маленькие еще. Не умею сказать сволочи, что она сволочь. Даже если тысячу раз правы. Все равно не умеют. Но дома с родителями поделились, разумеется. Вот сестра и вскипела. Опросила родителей в классе, те ситуацию подтвердили. Написала в классный чат, что будет писать жалобу на учителя, кто хочет - пусть присоединяются. Желающие нашлись. И она приехала ко мне.

Выслушала я ее, говорю, ладно. Пошли писать твою жалобу. Хоть и не люблю я прессовать конкретного человека, обычно в целом к школе претензии предъявляю. Но тут выхода нет другого. Давай ФИО учителя, ну и вообще всю конкретику. С датами, фактами и прочим. Сестра называет ФИО учителя. Надо же, думаю. Ну прям полная тезка одной местной чиновницы. Очень высокопоставленной. И как раз работающей с детьми. Точнее, не столько работающей, а сколько защищающей права детей в силу должности. Прям интересно. Ну да ладно. Набиваю "шапку жалобы", описываю детали. А сестра продолжает - "у нее, я так понимаю, это не основная работа, если она в школе только в среду бывает. Она вообще сколько-то лет назад в депутаты или еще куда-то баллотировалась". Тааааак....

Совпадение перестает казаться совпадением. Открываю страницу той самой высокопоставленной чиновницы на местном сайте органов власти. Показываю ее фото сестре. Спрашиваю - она? Она, отвечает сестра. Совершенно точно она. Тут из соседней комнаты прибегает племяшка, в чьем классе и разгорелся этот сыр-бор и разгорелся, тычется носом в комп и тоже говорит - о, наша учительница. А вон и ее дочка, на соседнем фото.

Твою мать... - Несчастная, говорю сестре. - ты в каком мире живешь вообще? Да ты хоть знаешь, КТО она такая? Учитель музыки, депутат, блин... И показываю ей должность этого учителя. Здесь не пишу. Мало ли, обидится дама сильно, судись с ней потом. А то и чего доброго, заявление, поданное директору исчезнет... Кому я потом что докажу? И надо оно мне? Но должность высокая. Что в общем-то, благо для нас в данном конкретном случае. И я переписываю уже почти написанную жалобу, но уже с указанием должности, которую она занимает. И с акцентом на то, что такое поведение учителя уже является предметом для проверки на ее профпригодность не только как учителя, но и как этого самого чиновника. А потому жалоба аналогичного содержания будет направлена и губернатору края.

Три минуты. Мой личный рекорд по решению вопроса. Три минуты понадобилось директору для того, чтобы прочесть написанную мной жалобу, принесенную сестрой и переданную ему лично в руки. Этих же трех минут ему хватило и для принятия решения. Сразу же, только прочитав жалобу, директор сказал сестре - можете оповестить родителей учеников, в вашем классе она вести уроки больше не будет. Со следующей четверти поставим другого педагога. Вероятнее всего, классного руководителя началки. Может, и еще кого. Но этого учителя больше не будет.

И вот как всегда бывает в таких случаях, вопрос решен. 1:0 в мою пользу. Впрочем, в любых вопросах со школой всегда все в мою пользу. Но ощущения победы нет. Его никогда нет. А есть мерзкое послевкусие, как дерьмом окатили. Сложись вся эта ситуация в классе старшей племяшки, я бы это все так не оставила. И действительно вынесла бы это все на уровень губера. И предала огласке в СМИ. Потому что не имеет права человек, занимающий такую должность, так вести себя с детьми. Потому что таких надо гнать поганой метлой и из школы, и из власти. Но все это возможно, будь у меня более серьезные доказательства, чем слова третьеклассников. Вот в случае со средней школой могло бы и сработать. Там уже уровень дееспособности детей другой, они вполне могут и показания дать свидетельские. А с младшешкольниками не пройдет. Так что увы... Только и остается, что материться. И даже осознание того, что в классе племянницы она больше не будет уроки вести и жизнь им отравлять, не помогает...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В Санкт-Петербурге идет затяжная война. Гиды-переводчики борются за свои права с городскими чиновниками. За право достойно работать, за право быть трудоустроенным, за право иметь социальные гарантии и трудовой стаж, за право спокойно работать, ...
Словосочетание «неземная красота» как нельзя лучше подходит для описания этого снимка из архива миссии «Розетта». Фото демонстрирует удивительную поверхность кометы 67P/Чурюмова-Герасименко. Мы можем увидеть сочетание различных структур — валуны, впадины, трещины, скалы... Среди них ...
Я не голосував жодного разу в житті. І тому жодного разу не ніс моральної відповідальності за потвор, які пролізали у владу під будь-якими прапорами. Зимовий крах Другої республіки показав, що моя стратегія була не маргіналією, а політичним інстинктом. Вибори були шанованим ...
Молодцы москвичи, почти все разъехались к моему приезду. Пробки растворили, туалет у Ярославского вокзала закопали, снег подмели. Хорошо, хоть метро оставили. Правда, там нынче и почитать нечего, окромя татуировок. Только со стен мироточат крючья, на которых были распяты рекламные щиты. ...
Крылов вывесил большой текст: почему технари и гуманитарии друг друга не любят? ...