Диссидент может быть только антироссийским
starshinazapasa — 30.01.2019
Теги: Путин
Бабченко
Александр Подрабинек написал текст, в котором говорит, что
все, кто считают Россию сплоченной вокруг Путина и поддерживают
этот миф - полезные идиоты и работают на руку Путину. А на самом
деле, россияне не такие. Они не все поддерживают Путина. И никаких
86 процентов нет. И поддержание этого мифа - игра против свободной
России. Александр проводил недавно опрос, и из двадцати одного
опрошенного, автокефалию УПЦ поддержали одиннадцать человек. То
есть, больше половины. А значит, россияне - не такие.
Александр Пинхосович - достаточная величина, глыба при жизни,
чтобы иметь право видеть мир таковым, каковым он считает нужным. Но
тут я что-то психанул и написал вот такой вот комментарий:
"Господи, да какое "мнение российских граждан"? Кого оно
волнует теперь, это мнение? Путина что ли? Или кого? Кого в Украине
после тринадцати тысяч смертей волнует, что не все российские
граждане, оказывается, поддерживают РПЦ и Путина? Ну, да,
статистическая погрешность - не поддерживает. И дальше-то что? Мне
вот что от того, что кто-то там не поддерживает Путина с
Пригожиным? Какая мне-то, блин, уже разница? Да плевать уже на
мнение граждан. Вот совсем плевать. Такие, не такие, поддерживают,
не поддерживают - плевать уже. Те, которые не поддерживают, но
сидят, засунув язык в жопу - чем они лучше-то? Тех, кто что-то
делает, по пальцам уже пересчитать можно. Остальные - разговоры
против Гитлера на кухнях Дрездена в 1944. Да плевать всем уже. И
итог будет такой же. Воевали не с гитлеровским режимом. Воевали с
Германией. Нет никаких Путинских мифов о России. Был 2014. Всё. Я
видел, как страна сошла с ума. Не надо больше ничего. Ров,
крокодилов, дуст. И разбирайтесь там сами, кто там кого за кого
поддерживает и сколько там процентов за или против. Одиннадцать
человек признали за УПЦ право на самостоятельность. Ох ты ж
счастье-то какое! И? Дальше-то что? Войска с Донбасса вывели? Попа
своего КГБшного свергли? На колени за тысячи уничтоженных жизней
стали? Поезда с бронетехникой начали блокировать? Дальше-то что?
Вот что от этих "высказались на кухнях" дальше то?"
На что Александр Пинхосович ответил мне комментарием,
приведенным в скриншоте.
Ну, что ж. На обвинения от таких людей принято отвечать.
Пойдем по буквам.
- Ваши пафосные рассуждения можно было бы принять за чистую
монету - все мои рассуждения являются чистой монетой. Я всегда пишу
то, что думаю. Определение "пафосные" оставим в стороне.
- вы дважды участвовали в войне против Чечни - упрекать
восемнадцатилетнего солдата рабской призывной армии в том, что он
отправился на войну, это примерно как упрекать политзаключенного
Подрабинека в том, что отправился в пермские лагеря вырубать
заповедную тайгу. "Ваши пафосные рассуждения можно было бы принять
за чистую монету, если бы мы не знали, что вы дважды уничтожали
экологию России в ГУЛАГе". Примерно одного уровня претензии,
Александр. Это вы мне передали такую страну, в которой меня взяли
за шкирку, посадили на броню, и, не спрашивая моего согласия,
отправили куда-то воевать во славу Империи. Не красит.
- служили добровольцем-контрактником -
добровольцем-контрактником я служил именно потому, что это вы
оставили мне такую страну, в которой вчерашние солдаты нахрен
никому были не нужны. Это вы оставили мне такую страну, в которой
вы берете детей из под мамкиной юбки, кидаете их в месиво, а потом
просто забываете про них. Спивайтесь, становитесь наркоманами,
ложитесь в психушки. Реабилитация? ПТСР? Психологическая помощь?
Зачем. Впрочем, про это снято уже масса фильмом и написана масса
книг. Не буду растекаться мысью по древу. У меня был клинический
случай. В двадцать лет вернулся с войны, которую возненавидел, не
нашел места в мирной жизни, которую возненавидел тоже, два года
бухал, затем уехал обратно. Спасибо за помощь! Но проще, конечно,
встать в позу праведника и обвинить во всем тех, кого вы туда и
посылали против их воли.
- командовали минометным расчетом - никогда не
командовал.
- убивали во славу Путина неповинных людей - на мне нет крови.
Я процентов на девяносто девять уверен, что никого не убил. За что
я благодарю бога. Я не отнял ничью жизнь. А вот несколько жизней,
наоборот, спас. Чтобы не дать расстрелять человека под Шатоем,
пришлось даже хвататься за оружие. Но какая разница. Вали все в
кучу. А вообще, обвинения в убийстве принято доказывать.
- во славу Путина - Во славу Ельцина тогда уж, Александр
Пинхосович. Когда я уехал на обе войны, президентом тогда был Борис
Николаевич Ельцин. А против Путина, в отличие от многих-многих
российских либералов, я был с первого же дня. Я его ненавидел. Как
ставленника Ельцина. Которого я ненавидел до белого каления.
- струсив при первом же намеке на чекистскую опасность, вы
бежали из страны - не при первом. И не при десятом. И даже не при
сотом. Я пять лет трусил, пока не бежал. Пять лет я звал вас
перестать махать шариками и выйти, наконец, на улицы. И все эти год
ждал ареста или арматурки. И даже в тюрьму готов был сесть, идиот.
И к арматурке был готов (во дурак-то, а). И были и уголовные дела,
и быки в подъезде, и слежка, и прослушка, и лифты ночью, и травля,
и автозаки, и Окопный, и весь набор. Все это было в прямом эфире.
Все вы это знаете, Александр Пинхосович. Не красит.
- в безопасном далеке - в безопасном, в безопасном, да.
- вы пытаетесь стать асом шовинистической пропаганды -
значит, когда человек пишет о том, что агрессор должен быть
уничтожен - это именно он занимается шовинистической пропагандой.
Не агрессор. А он. Это, значит, не ваши любимые прекрасные
россияне, которые пятый год ложкой хавают пропаганду про украинских
фашистов и поход на Киев за два дня, шовинисты, а я. Ну, ок.
- установить побольше дистанцию между своим прошлым и
настоящим, чтобы никто не подумал, что вы были сознательным
путинским пехотинцем. Поэтому мнение Бабченко здесь мало кого
интересует. Ценность ваших слов давно и безнадежно девальвирована.
За всеми вашими наскоками на Россию как на страну и на русских как
на нацию, просвечивает ваша несостоятельность и позорное прошлое.
Обратите свой обличительный пафос сначала на себя, а уж потом ройте
могилы другим.
Ну и вот тут мы подошли к самому главному. Тому, что я пятый
год все пытаюсь разжевать и положить вам в рот. А вы все сжимаете
зубы, как партизаны и через них все цедите - это все Путин... Мы
здесь не при чем... Я всегда был против... Мы хорошие... Я не
виноват...
Так вот, Александр. Я НИКОГДА не пытался установить дистанцию
между собой прошлым и собой настоящим. Я ВСЕГДА говорю - да, я
виновен. Да, я был солдатом имперской захватнической войны. Не по
своей воле, но - был. Я почти наверняка не отнял ничью жизнь, но -
я был с оружием на чужой земле. И все эти двадцать лет я пытаюсь
отдать эти долги.
Да, как гражданин страны агрессора, я виновен и в этой войне.
Я пытался противостоять. Но не шмогла. И теперь своей главной
задачей я вижу то, чтобы танки страны, бывшей когда-то моей,
убрались с чужой земли. В очередной раз. Все остальное потом.
Так вот. Все, что я пишу вам, я пишу потому, что сам себе это
уже сказал. Я не имею и не хочу иметь с Россией больше ничего
общего, и буду делать все, чтобы Карфаген был разрушен, но от своей
доли вины я не отказываюсь.
И я каждый раз никак не могу понять - чего в этом
сложного-то.
Каждый воспринимает другого так, как он воспринимает себя. И
когда вы пишите, что я неофит и стараюсь дистанцироваться - вы не
про меня пишете. А про себя.
Я же хочу, чтобы не дистанцировались именно вы. Вы все. Чтобы
не снимали с себя вину. Как не снимаю её с себя я. Чтобы не было
потом вот этого детсадовского блеяния: "я не знал", "нам не
говорили", "на самом деле я всегда был против".
От вас же никто не требует подвигов и смерти. Никто же не
требует взрывать склады и уходить в партизаны. Все, что нужно -
просто сказать: да, мы виновны. И все. Всё! Не для других сказать.
Другим-то на пятом году войны уже пофиг стало. Для себя сказать.
Чтобы в башке изменилось. Чтобы самому осознать - да, дело не в
Путине. Дело в нас во всех. Во мне дело.
Только тогда можно будет о чем-то говорить.
Вы сколько угодно, Александр, можете твердить, что не все
россияне такие, но именно твердя эту мантру, вы подтверждаете -
именно все. Неготовность признать вину означает неготовность решать
проблему. Неготовность меняться.
И когда вы там, по ту сторону поребрика, говорите "россияне
здесь не при чем, это Путин", здесь, по эту сторону, отчетливо
становится понятно - осознания не произошло. Катарсиса не было. В
головах ничего не поменялось. Денацификации, декоммунизации,
дешовинизации, деимпереилизации - не случилось. Они так ничего и не
поняли. А значит, будет ли у них Путин, или Навальный, или кто
угодно еще - они опять полезут. Снова.
Когда Вы, Александр - один из немногих оставшихся, которых уже
совсем по пальцам пересчитать - говорите "вы антирусские
шовинисты", по эту сторону поребрика отчетливо слышится - "моя
страна не права, но это моя страна". А это значит, что надо
готовить оружие. Потому что, упершись намертво в свое нежелание
признавать вину, вы полезете опять. Если у вас опять виноваты не
вы, значит у вас опять будет виноват кто-то другой. И значит, вы
опять полезете наказывать бандеровский фашизм.
Просто когда Вы, Александр, пишите про шовинизм в отношении
русского народа, я отчетливо вижу не ваш пост, а батальоны
ополчения русской интеллигенции, которая отправляется на очередную
войну защищать - нет, не царя батюшку, против царя батюшки вы как
раз даже как-то боретесь - а свою страну, которая пусть и не права,
но эта же ваша страна. А тут все анитрусские шовинисты.
Я просто в этих словах отчетливо читаю, что, когда начнется -
вы возьмете оружие по ту сторону баррикады, а не по эту.
Вот, собственно, и все.
Вы ж от меня, шовиниста, не такой русский народ защищать же
будете, правда?
А какая мне уже разница, как вас ваша страна через десяток лет
погонит в шинелях заново защищать русский народ где-нибудь в
бандеровской Бессарабии - с вашим согласием с линией партии, или
без него.
Погонит, погонит. Изменения в ваших головах не
произошло.
Как его не произошло у немцев после Первой мировой. После
поражения в которой они, оказывается, тоже все были против. Все
были не такие немцы. И через двадцать лет опять полезли защищаться.
Во все стороны.
А про не таких граждан России уже не надо ничего рассказывать.
Во-первых, я видел их сам. Там не то, что восемьдесят шесть
процентов, там девяносто шесть процентов Крымнаша было. Страна
сошла с ума. Я отлично помню эти безумные от залившего их величия
глаза.
А во-вторых - да плевать уже. В Германии и вот Второую мировую
тоже было полно хороших немцев. Да только в сорок четвертом это
никого уже не волновало.
Вы отказались от своей субъектности. Граждане России
отказались от того, чтобы самим определять свое будущее. А значит,
за них его будут определять другие. Как в итоге и определили за
немцев в сорок четвертом.
И от личностных качеств шовиниста Бабченко это никак не
зависит. Воевал он, не воевал, бежал он, не бежал, говно он, не
говно - от свойств характера Бабченко это не зависит совсем.
Просто такова объективная реальность.
И чем раньше россияне это поймут, тем больше шансов у них
прожить дольше.
Диссидент не может быть российским. Диссидент может быть
только антироссийским.
Вот и все.
В рамках проекта "Журналистика без посредников"
Приват-банк карта номер: 4149 6293 0056 6445
Яндекс-кошелек, номер 410 011 372 145 462.
В Сбербанке карта номер 4276 3800 8339 8359.
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78.
Мегафон: +7 926 558 57 89
Долларовая карта "Привата": 4149 6293 0050 9742
Карта "Приват" для переводов в евро: 5363 5423 0740 4211
BENEFICIARY: BABCHENKO ARKADIY
ADDRESS: 52В, YEVHENA SVERSTYUKA, APT. 94
KIEV, 02002, UKRAINE
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK
SWIFT CODE: PBANUA2X
ACCOUNT: 4149629300509742
Для переводов из США:
INTERMEDIARY BANK:
JP MORGAN CHASE BANK
SWIFT: CHASUS33
ABA: 021000021
Спасибо
https://bit.ly/2EqKpFj
Как заработать новичку от 5000 рублей за 10 дней
Гарантия возврата денег.