"Диски спец...ления"

И вот я подумал, что за 165 (примерно) тысяч пробега это уже вторая замена сцепления. Если мне не изменяет склероз, то первое, заводское, которое вкорячили в мой Ситроен горячие испанские парни, отходило тысяч 60. Значит, второе, которое мне ставили в каких-то гаражах у Пискарёвки, около сотни. Причём в гаражах мне тогда сказали, что, мол, да, 60 -- ресурс, что ж хотел. Странно как-то получилось.
С другой стороны, когда я ездил на машине Иж-Ода, за те тысяч 50, что я на ней проехал, сцепление я менял раза три.
Эх. Расскажите мне, что ваши замечательные немецкие машины ходят с завода на родном сцеплении уже третью сотню тысяч, а оно всё как новенькое. Порадуйте, что хоть кому-то в это мире хорошо, и им не надо тратить выходной на расставание с 20 тысячами кровных денег.
|
</> |