Вот я тоже за
spb_auto — 13.11.2019
Брянские водители потребовали запретить женщинам садиться за
руль."Алексей Макаров изложил «Брянским новостям» свой взгляд:
− Я за рулем двадцать лет. Как-то раньше все-таки было спокойнее. Потому что этих … короче, женщин не видно было за рулем. Сейчас − на каждом метре. Вот что бы мне ни говорили, но у них вся натура не для того, чтобы управлять машиной. Основная их фишка: они уверены, что им всем должны уступать дорогу. Если перестраивается − лезет напролом, если выезжает со второстепенной дороги − то же самое. И сразу начинают паниковать, если какая-то сложность. Моя жена за руль никогда не садилась и не хочет. Она всегда издевается над этими наездницами и требует, чтобы им не выдавали права. Я с ней согласен.
Константин Шумилов настроен еще более жестко:
− Какие им водилки! Детей пускай рожают и борщ варят. Я принципиально не сажусь в машину, если рулит девушка. Я не самоубийца. Хватит одного приключения. Однажды по глупости согласился прокатиться до Дятькова с такой гонщицей. Скорости она не понимает, где можно обгонять, а где нельзя, ей думать некогда, потому что у нее с двух сторон телефоны были. Короче, чуть не догнали КамАЗ в ложбинке. Ну, я не знаю, запрещать совсем или нет женщинам вождение, но для них нужны какие-то другие экзамены. Справки психиатров для некоторых мало, тут, короче, надо смотреть, как голова у них устроена. Способны они хотя бы на велике ездить или нет. А для всех женщин, я думаю, надо однозначно поднять возраст, с которого они могут получать права. Не раньше 25 лет. В общем, я за дискриминацию. Ради них. Чтоб целее были."
|
|
</> |
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
Александр Осмеркин.
Загадка "Саянской пирамиды".
10 октября 1918 года убита кормилица Николая II, простая русская крестьянка,
12 музеев мира, которые стоят отдельного путешествия
ТОМАГАВКИ.
Время ожидания истекло
ГАЗ-53 против двухэтажного автобуса
Дзюдо рулит. Инцидент в Италии

