Dishonored

Это, конечно, отличный пример западной, писишной такой школы геймдизайна, в самом хорошем смысле слова. Дело в том, что разработчики построили настолько живой и сложный симулятор стимпанк-супермена, что некоторые комбинации его способностей даже не были задокументированы, их открыли тестеры случайно. Ну, примерно как рокет-джамп в Quake.
Вариативность просто чудовищная. В Hitman: Absolution есть, условно говоря, пять способов пройти уровень, а тут - пятьсот. Даже если идти напролом - есть много способов идти по-разному, есть огромный арсенал оружия и магии. Вот буквально на любой вкус.
Часто ведь как - придумают одну фишку, вроде вселения в тела других людей, и вокруг нее строят игровую в механику. А тут есть и телепортация, и замедление времени, и force push, и вселение в чужие тела, и усыпляющие дротики, и пистолет, и стелс-убийства, и бог знает что еще. И все это - кирпичики, из которых можно строить свой собственный стиль прохождения и выдумывать штуки.
И визуально, конечно, игра очень стильная и необычная.