
Discovery 4

Обсуждаем Диско 4 ))).
Какая у меня первая ассоциация при слове Discovery? Вовсе не одноименный канал, а вот это:

Погруженные в грязь машины, измотанные люди, бросившие вызов сами себе. Пожалуй, ассоциации с Camel Trophy для нескольких поколений людей навсегда укоренились с Land Rover Discovery. К сожалению приключения вошли в историю, а вот Дискавери остался и притерпевает уже 4 итерацию.
Машина первого поколения задумывалась как недостающее звено в цепи между роскошным Range Rover и утилитарным Defender. Но теперь модельный ряд разросся до шести моделей:

Уже неактуальная фотография всего модельного ряда автомобилей Land Rover
Получилось два сегмента единственный настоящий проходимец Defender, "паркетник" Freelander (который в следующем году заменить Discovery Sport) и Discovery как венец развития Land Roverов для обычных людей.
А в пику ему премиумные Range Rover Evoque, Sport и просто Range Rover для тех людей, которые достигли той ступени развития, когда нужно не просто ехать, а блистать.
Конечно вся эта слепящая мишура мешает проходимости — чем больше лоска, тем ближе трактор. Посему Discovery по замыслу золотая середина — в нем должно быть также комфортно как в Range Rover, но не менее проходимо, чем в Defender.

Discovery 4 не минул тренд на системное увеличение размеров его среднеразмерность весьма условна:

Настоящий крупный полноценный внедорожник
Интересно, что отличия с 3 поколением незначительные, прежний я отыскал на парковке и сравнил:

Такое ощущение, что автомобили одинаковы, только один в рестайлинге, а другой нет, логично было бы назвать Discovery 4 как 3+, но маркетологи производителя решили иначе, что ж им видней.
Но вернемся к испытуемому, без трудностей открываем дверь и попадаем внутрь:

Салон выполнен качественно, ничего не скрипит и не люфтит темная цветовая гамма настраивает на рабочий лад. В качестве отделки преобладает пластик в большинстве своем мягкий. Такое решение позволяет как минимум не слишком переживать заляпать отделку, а темная кожа не отличается тонкой выделкой, что тоже должно спосбствовать повышенной износостойкости.
Как только попадаешь за руль перед глазами панель приборов:

Фамильная черта Land Roverов заваленные шкалы радиальной оцифровки.
Оная выполнена в корпоративном стиле (забавно сходство со Шкодой) а потому у меня никаких трудностей не вызвала.
После ерзаем на кресле, пытаясь устроится поудобнее:

И здесь ждет первое расстройство — сиденья не столь удобны, хотя снабжены электроприводами и обтянуты кожей. Устроится идеально удобно не удалось, мне мешал некий завал нижней подушки в зоне копчика — хотелось его поддержать, но тогда, последний начинал сползать — такая вот незадача. На это стоит обратить внимание при покупке автомобиля.
Равные чувства возникали и при настройке рулевой колонки из-за высокого роста ~ 190 см пришлось полностью выбрать вертикальную (максимально верхняя) и продольную (от себя) регулировки, чего все равно несколько не доставало. Что же касается остальных органов управления, то никаких трудностей не возникло все на своем месте.

У автомобиля развиты мультимедиа возможности в одном из двух бардачков расположены входы для подключения источников 3.5 jack и usb, на центральном дисплее могут отрисовываться возможности трансмиссии
Центральная консоль разделена на зоны управления от верхнего дисплея с тачскрином до кнопок управления режимами работы трансмиссии.
Очень порадовало звучание аудиосистемы Meridian:

Красивый и в тоже время мощный звук с активным низом, великолепно!
Единственный недочет в области мультимедиа комфорта подтормаживающая навигация (что я отмечал и на Evoque)

К сожалению навигация тормозит при скроллинге
Переместимся ближе к пассажирам.

Для их комфорта задний диван с подогревом, есть сопла вентиляции, увы отдельной регулировки температуры или напора не предусмотрено. Благодаря "горбатой" крышей контакт голов с потолком исключен.
Багажник двухстворчатый.

Причем салон предусмотрен семиместный, однако на тест машина попала без заднего ряда со шторкой багажного отсека — очень практичный вариант, багажник правильной формы и просто огромен:

Две сумки утонули в нутре.
Запасное колесо прячется под днищем, его замена в грязи будет крайне неприятна:

Сами колеса 19-дюймовые с развитыми тормозами. Интересно сколь хорошо они будут справляться с 2.5 тонным автомобилем.

На удивление на ходу автомобиль очень приятен. Конечно этому способствует восьмиступенчатая коробка передач своевременно включающая передачи. Да и турбированная шестерка в 340 лошадиных сил наделяет Дискавери великолепной динамикой разгона. К сожалению всемирная экологизация и здесь постаралась, что чувствуется по небольшой задержки на отклик педали газа, что порой докучает в пробках.
Тормозная динамика великолепна, возможности двигателя ни сколь не превышают ее, чуткая педаль позволяет замедлятся с той интенсивностью с какой нужно и с любых скоростей! Прекрасные легковые тормоза!
Но что особо удивило — управляемость. Особенно ощутим контраст с тем, на чем я езжу сейчас Cadillac Eascalade, который поворачивать не желает совсем. Здесь же хотя и есть задержка на команды водителя то не напрягает ее нужно лишь учитывать. Дискавери легко входит в поворот и уверенно стоит на дуге, даже если асфальт не ровный. Никаких сдергиваний и иных неприятных эффектов, ну а в случае с перебором скорости мягко вступает в работу ESP. Такое поведение очень понравилось — словно быстрый легковой автомобиль, но это же внедорожник!
Но конечно во всем этом празднике великолепной управляемости не обошлось без фамильной пустоты в околонулевой зоне, такое же явление есть на Evoque — руль несколько зажат, чем создается ощущение искусственности.
Однако в целом, я в восторге от ходовых возможностей.
А как этот немаленький автомобиль чувствует себя в городе? Обзорность отличная, низкая линия остекления способствует ездовому комфорту, а вот зеркала хотелось бы побольше.

В правом зеркале легко прячется автомобиль класса "Б"
В итоге приходится часто крутить головой, осматриваясь в поисках врагов, словно на истребителе второй мировой.
В потоке "Диско" не уважают и относятся как к обычному автомобилю, думается к страшим братьям с приставкой Range пиетету больше.
Хотя и ксенон есть, а все равно — чувствует рядовой автомобилист, что не так крут владелец.

Ночью дверные ручки подсвечиваются. Открытая дверь освещает пространство с изображением
Внедорожные возможности развиты. но тут встает дилемма, цены начинаются примерно с 2.5 млн рублей и тащит такой автомобиль на серьезное бездорожье кажется странным. Хотя пневмоподвеска невероятно энергоемка можно лететь по ямам не разбирая дороги — при этом ездок, будет лишь знать, что под колесам бог знает что по легким скругленным ударам — никаких содроганий всего кузова или иных недовольств!
Отличная подвеска — за рулем Дискавери и вправду чувствуешь себя за рулем "Джипа". Вот только долго ли протянет независимая подвеска с такими условиями? Хотя с неразрезными мостами такой управляемости не получишь.
Какой итог? Отличный автомобиль. К сожалению с некоторыми недочетами — ждем их исправления в Discovery 5.

Еще информацию по модели можно получить на официальном сайте.
Конечно подготовил и видеообзор!
|
</> |
