Дырявые мысли. Вторичный рынок
aquatek_filips — 09.01.2011 Вчерашняя новая модель со временем по своей актуальности все сильнее и сильнее отходит на второстепенный план под наплывом новых и новых производимых дизайнерами моделей.Уже в первые год автомобили начинают терять в цене. С каждым годом цифра, которую можно получить за конкретный экземпляр все уменьшается. Наступает момент когда цена примерно останавливается на каком-то незначительном диапазоне.
Судьба у таких автомобилей разная - одни еще долго и верой и правдой служат своим владельцам - являясь надежной и проверенной техникой, взлелеянной в заботливых и умелых руках.
Другие - отправляются на свалку, то ли попав в аварию, то ли просто израсходовав свой ресурс.
Иногда отдельные экземпляры попадают в руки умельцем и получают второе дыхание, вновь отреставрированные и улучшенные в тех или иных компонентах.
Есть еще одна категория авто. Те, которые с течением времени наоборот растут в цене - и чем они становятся старше, тем привлекательнее, дороже и реже.
Иногда это предопределено именем марки, ее историей или даже предназначением. Иногда предугадать этого не может никто. Казалось бы сегодняшний заурядный автомобильчик через годы становится легендой.
Я это к чему. Как по-вашему, 32 года с приличным пробегом - это сильное б/у или хорошо прикатанный экземпляр?
|
</> |