
Димка приводит себя в порядок перед встречей с Африкой.


Отель Norfolk. Отель с более чем столетней историей. Его открытие в 1904 году в корне изменило жизнь этого небольшого африканского городка. На этот островок роскоши посреди саваны стали приезжать осмотреться на новом для себя континенте состоятельные и амбициозные европейцы. Считается, что именно благодаря наличию отеля подобного класса столицей был объявлен Найроби.

подробнее про него: http://www.fairmont.com/EN_FA/Property/NRF/AboutUs/HotelHistory.htm


Прямо через дорогу от отеля, на месте буша где еще полвека назад бродили львы стоит здание Национального театра. Конечно, мы с Димой решили в него заглянуть.

Специально для нас решили устроить перфоманс. Переодеваются.

C третьей цифры – начали!

Первый раз летать на самолетике мне НЕ понравилось. Особенно когда выяснилось, что на взлете и посадке надо одной рукой придерживать дверь чтобы она не открылась, а другой держаться покрепче чтоб не вылететь. Порадовали только слоны, которые словно гиганские муравьи, брели куда-то по бескрайним просторам.

По рации мы сообщили, что приближаемся к лагерю, который стоит на границе с Танзанией. Нас ожидают. А вообще этот пост случился оттого, что рассматривая марку машин Тайота, я подумала что вот это единственная модель, которая мне у них нравится. Только я не знаю как она называется, но это правда очень крутая машина.

Димка на подлете.

Когда хозяин этого места пришел сюда, вернее приехал вот на такой Тайоте - с четырьмя черными боями, за которыми глаз да глаз, с винтовкой, мачете и двумя собаками, то здесь ничего не было. Да и сейчас в сущности ничего особенного нет. Электричество от солнечных батарей. Есть на крайний случай небольшая условная «подстанция» - держит холодильник и у нее подзаряжают рацию. Все. Правда в прошлом году провели какой-то там интернет тоже экологичный. А в первый раз белый человек добирался к этому месту разлома долины Рифта много дней. Почти месяц. Временами сутки уходили на то, чтобы прорубить себе дорогу в буше. Консервированные бобы и охота. И опасаться нужно было не только львов, гиен, змей, но и людей племени самбуру, соседство с которыми и теперь, спустя много лет не превратилось в мирное сосуществование. Первым делом, за которое принялась экспедиция – было строительство летного поля. При кажущейся простоте это вовсе не просто. Для того чтобы просто удерживать этот островок земли предгорьях Килиманджаро требуется немало труда.

Дорога к лагерю. Лагерь это небольшое поселение на самом краю обрыва. Довольно обширная рукотворная территория, цветущий сад. Но при этом сад, который не хвастается своей декоративностью, но вплетает чудесные цветочные нотки, в естественную природу африканского леса.

Нас встречают. Здесь собраны те, кто будет заботиться о нас во время нашего пребывания. От главного распорядителя, шеф-повара, официантов до наших личных кочегаров и ночных охранников. Это не весь стафф. Еще несколько человек ведут наблюдение за жизнью племен вокруг лагеря, а так же несколько групп заняты исследовательской работой. Хозяин не просто состоятельный сумасброд, дауншифер, который в конце концов бросил жизнь, которую как представлялось всем должен был бы вести. Нет. Он вот так представляет свое место в мире. В Африке существует такое понятие – дословно с английского он звучит как «круг жизни» - это такой гигантский маршрут бесконечной миграции животных по континенту. Условно говоря из сезона в сезон, в поисках пастбищ бредут сначала идут какие-нибудь вегетарианцы, за ними хищники. Да что там говорить – бегемоты тоже ходят! Мигрируют. Где поглубже ищут. Причем приличное количество километров могут при своей комплекции проходить. Так вот - Питер занят восстановлением и сохранением того отрезка «круга жизни», который проходит по его территориям. Очень многое делает. Просто так. Вернее потому, что считает, что это важно и нужно.

Так выглядят здесь все жилища. Небольшая приподнятая на пару метров от земли площадка с брезентовыми стенами и легкой крышей.

Это невероятно дорогостоящее строительство. Каждое бревно было привезено сюда на самолете. Впрочем каждая вещь была доставлена сюда таким способом. Включая шикарную сантехнику. И даже вода горячая есть. На общем плане видно, что перед палаткой стоит небольшой котел. Его топят всю ночь, чтобы к утру она была правильной температуры, а днем солнце поддержит градус до заката.

Кают-компания. Здесь собираются для выработки планов на день, на полуденный коктейль в тени или на ужин.

Вид с крытой веранды на место вечернего коктейля.

Прелестное место для размышлений над водопадом, с видом на долину Рифта.

Бассейн строили несколько лет. Здесь очень твердая горная порода и Питер просто проявил чудеса воли и технического расчета.

Завтрак с видом на Килиманджаро.

Сидим - офигиваем.
В поисках горных газелей.

Вместо газелей выступил Димка. При всем его каскадерском опыте этот спуск оказался не самым простым.

По дороге на слона.

Димка и девчонки. Это моя любимая фотография.

Очередной коктейль с очередным невероятным видом.

После ужина.

Питер сказал, что единственный способ не бояться летать – научиться водить самой. Так и я поступила.

Зеленые холмы Африки. И все почти по Хемингуэю.

Барон Бликсен сплетничает о писательнице Карен Бликсен и балует меня своими фирменными историями про львов.

Охрана около виллы.
