Дикий маркетинг
nataly_the_luck — 05.08.2022Ну и ещё раз про дикий маркетинг. Если быть более точным, про
пипец-какой-дикошарый.
Недавно я имела неосторожность подать заявку на участие в
бесплатном марафоне. Перед его началом мне позвонила вежливая
девушка из поддержки и спросила, есть ли у меня какие-то
вопросы-проблемы-предложения. Я сказала, что нет. Ничего же ещё
даже не началось.
А вот потом началось! Такое началось! Она писала и звонила мне чуть
ли не каждый день. Типа, узнать как дела.
Один раз я после ночного перелета закончила работу только в четыре
утра и с большим трудом заснула. Ну шутка ли – две ночи подряд не
спать.
Угу.
Ровно в семь утра какая-то тварь звонит мне по телефону. Я,
матерясь страшными многосложными инвективами, сбрасываю звонок. И в
ту же секунду мне начинают сыпаться сообщения. "Здравствуйте,
Наталья Витальевна, это Юлия, я вам только что звонила. Как у вас
дела?".
Больше всего на свете я не люблю, когда меня называют Натальей
Витальевной, не дают мне спать и звонят в семь утра. А тут прямо
бинго. И это я ещё не сказала, что дело было в воскресенье. А оно
было ровнехонько в воскресенье. Ровнехонько в семь утра.
На следующий день она позвонила в приличное дневное время. Как
только я поняла, кто это, сразу сбросила звонок. И тут – вишенка на
торте! – она присылает мне ГРУСТНЫЙ СМАЙЛИК! Твоюжебогадушумать!
Грустный, мать его, смайлик! Комментарии, как говорится, излишни. Я
очень сильно надеюсь, что она загрустила настолько сильно, что
больше никогда не позвонит. И даже смайлик не пришлет.
А у вас чё было такого интересненько? Ну ведь было же?