Дичь
stesha4ka — 02.12.2023
Unsplash" title="Photo by vincentvanzalinge from Unsplash" fetchpriority="high" />
Батарея пышет... Починили, видимо, трубу. :))
Кое-как припарковалась, прям, буксовала, и это, наверное, меня слегка возбудило, захожу в парадную, рабочие плитку кладут. Со вчера ещё кладут, объявления развесили, «не наступайте на плитку, берегите труд рабочих», лестницу перекрыли, только лифтом можно пользоваться. Фиг с ним, спущусь на лифте, раз такое дело. И, вот, возбуждённая парковкой, захожу, здороваюсь и вижу абсолютную дичь. Этот, с позволения сказать, плиткоукладчик курит... В общем, забрало шмяк, я, как начала генерировать сущности! Сказала, ну, как же можно так безбожно поступать. В парадной курить?! :))) Хорошо, у меня голос тихий, низкий, и я, как будто щас расплачусь ругаюсь. Все сразу так пугаются, стыдятся и внемлят. Боже... как мы раньше-то во всём этом жили?! Я помню ещё времена, когда в аэропорту курили, не то что в квартире или парадной. Сейчас это всё уже дикая дичь.
Как устроены водяные воздухонагреватели?
Властелин ветров
Не люблю фразу "Скорей бы" Люблю - "Пусть всё идёт своим чередом"
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб
ГРОЗА ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОТХОД
Доброе утро с радужными надеждами 
