A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

дыбр | Yablor.ru
рейтинг блогов

дыбр

топ 100 блогов tipaa_etaa18.10.2023 Чот меня мироздание немношк недолюбливать начало на этой неделе.

Вчера утром бегу на работу, подхожу к парковке и уже издалека вижу, что что-то не так. Подошёл ближе - точно, не так.

дыбр 1697563501382


С дерева ёбнулся нихуёвых таких размеров дрын. Он ёбнулся он аккуратнее, чем мог бы.

дыбр 1697563501366
дыбр 1697563501371
дыбр 1697563501374
дыбр 1697563501378

Всех повреждений - пара вмятин, несколько царапин и разбитый дефлектор (кстати давно хотел снять эту поеботу, только мешает обзору и ваще вещь бесполезная). Вот, снял. На работу торопился, поэтому не стал искать куда звонить чтобы тех, кто за эти деревья отвечает, немного выебли.

Но это хуйня по сравнению с тем, что Декстер чот приболел. На шее внезапно выросла опухоль.

дыбр 1697563538106

Заметил это в субботу, в воскресенье дёрнул к ветеринарам. Вкололи какое-то противоотёчное, сказали наблюдать два дня. Нихуя не изменилось. Вчера опять поехал после работы. Час (!!!) сука в очереди из двух (!!!) человек, после чего "а почему вы не взяли направление в прошлый раз???". Какое, сука, направление? На что? Блядь, вы можете изъясняться на понятном языке?

Кароч спасло их то, что я был уже заёбан донельзя. Записался на УЗИ на воскресенье. Надо же чтобы совпало, чтобы и УЗИ было свободно в будни после 19:00, и чтобы хирург в это время был, ибо может быть придётся резать. Кароч чот это не моя неделя точно. Посмотрим что будет дальше.

От Балбеса всем привет. Он бодр, играется как обычно, жрёт и ваще не подаёт признаков болезни. Но мне это не нравится.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Он еще и кетину припёооор((( это я еще вчерашний папенькин подгон не ...
Ордена Электросилы у проходной на Мариинской улице. Телефон я поставила на зарядку, чуть подзарядить, и вспомнила о нём в метро у станции Московская. Стало быть, не судьба снимать сегодняшний митинг. Было очень холодно, дождь и ветер. Из необычного: привезли частицу Вечного огня из ...
ЗАВТРА МЕНЯ БУДУТ ЗАКРЫВАТЬ ( avramenko_konst ), ПРОШУ ПЕРЕПОСТ : уже сегодня ... Оригинал взят у avramenko_konst в Кто правит миром. http://noocosmology.ru/articles-8.html Борис ...
Яна, здравствуйте. Долгое время не решалась вам написать, но наконец-то решилась. Ваши ответы и советы всегда очень взвешенные и правильные, сразу же все по полочкам. Поэтому надеюсь, что вы и ваши читатели поможете мне. Как и многие, прошу не ...
А еще, говорят, в зале сидел православный мотоциклист по кличке Хирург. Прямо в кожанке и вязаной шапочке! Во башка у парня мёрзнет! Истинный отморозок!.. Но вот хули он там делал, я понять не могу. Еще одна непонятка: угрозы Путина Турции. Мол, не оружием и не помидорами мы их уконтр ...