дыбр
tipaa_etaa — 31.08.2016
Чота опять рутина и работа одна, моск пухнет. Расслаблямба только
по дороге на работу/с работы, малость хоть голову отключаю.Подумалось тут. Вот у меня на работе стопицот разных железяк, и в большинстве из них приходится "шарить". А у наших "коллег-иностранчиков" по одной-две, и они в них типа гуру и ваще заебись работают себе и не парятся. Вот ежель подумать - к таким на работу устроиться и не напрягать голову, ведь одну-две железочки можно за месяц освоить до уровня "я ее с закрытыми глазами пьяный одной рукой в куда хош впихну". Устал чот.
|
|
</> |
Опасно ли носить контактные линзы: вся правда от эксперта 

https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.