дыбр
tipaa_etaa — 07.10.2015
Ёба, а эхо срача не утихает уже четвёртый день. Нет-нет, да и
подпукнет кто-нить на енту тему в Уютненькую. По мне так скучно уже
и вторично, однако пипл хавает. Надо бы новую тему для набрасывания
придумать, желательно эротическую, а лучше - порнографическую.А все эти однотипные попытки клоунады - ну прям "Аншлаг" на репите.
|
|
</> |
Инспектор ПДН и школа давят на ребенка: законно ли это и как защитить сына в 2026 году?
Чем питались дети в советских детских садах?
Подвиг Кузьмича
В домовом чате. Чего не узнаешь. Видимо вместо книжных шкафов)))
Смотрю на жизнь глазами... кота...
Котики дня 
