Дыбр
polenova — 21.05.2012 Читаю выпускное сочинение сына - они обязательно пишут, это не на отметку. Выбор темы свободный, надо отчитаться чему научился, надо как учителям, так и ученикам. Дэвид накатал 20 страниц на тему битников. Совершенно согласна с единственным примечанием, которое его учитель оставил на полях: "Дэвид, такой работой можно гордиться"Жизнь устроена несправедливо. Мой сын очень гуманитарно одаренный мальчик ( да не мальчик уже). Ему бы небольшой стабильный доход, он бы читал книжки, рисовал, снимал кино, писал... А надо зарабатывать, заниматься совершенно неинтересными вещами. надо выживать, и он это прекрасно умеет. А сочинения - для души. Я и сама такая. Нечего мне ему сказать, кроме как присоединиться к комментарию учителя. А глаз спотыкаются на цитате из Керуака (перевод мой, вольный) - "Господи, почему ты сделал жизнь такой грустной?"
Я отличаюсь от него тем, что давно не задаю вопросов. "Здраствуй, грусть". А ведь он не читал Саган, да и не хочу я, чтобы читал. Неужели это так естественно в 18 лет - здравствуй, грусть?
Сочинение, как легко догадаться из моего описания, об одиночестве. Хорошо литературно построеное, он научился делать анализ текста, но мне то на это наплевать. Т.е. я рада, но вычитываю я в тексте не это, а его самого. Керуака я без него читала.