Дыбр промозглый

Вчера утром было особенно омерзительно - море жидкой каши, не то шуги, не то сала, в общем, все три агрегатных состояния воды сразу. К вечеру растаяло и стало терпимо, но ходить под зонтом 12 декабря - это тот новый опыт, которого я бы хотел избежать.
Городские службы, надо отдать должное, более-менее справляются, хотя феерических кадров из разных районов хватает. Но водоотведение при Собянине делать разучились, видимо, отдав проектирование тем же жителям южных республик, которые всё это строят. Дождеприёмник посреди бугра и отсутствие дренажа в низине - обычное дело.
Переболел пару недель назад каким-то простудифилисом. Ничего особенного, пару дней умеренно потемпературил, 37 с копейками, денёк для подстраховки отлежался - и снова на работу. Удивительным последствием болячки стала мерзлявость. Всю жизнь я больше страдал от жары, чем от холода, всё, что выше 22 - для меня было тропиками и баней, 25 - уже невыносимая жара. А тут дома 22 - а я мёрзну, блин! Спал много лет под простынёй - не могу, холодно, пришлось купить шерстяное одеяло. На улице просто скукоживает, как не одевайся, только быстрая ходьба или интенсивная работа помогают. То ли сосудистый спазм, то ли центр терморегуляции с ума сошёл после двух ковидов - иди пойми. Вот только сейчас стало понемногу отпускать и приходить в норму.
Прочитал воспоминания Кевина Митника. Очень интересно, особенно в плане психологического портрета самого Митника. Избалованный ребёнок, который привык делать то, что ему нравится, и даже не задумывается о том, что своими действиями может кому-то повредить. Вообще заела какая-то суета и рутина, не знаю, как выскочить из этого колеса. Читать получается только по дороге в метро, вечером читать сил уже нет. Потупил 10 минут в телефон и отбой.
|
</> |