Дыбр ноябрьский-2
greenarine — 25.11.2011 Эти подростки – абсолютно неадекватные люди. Вечером перестукивался с кем-то азбукой Морзе, вконтакте шёпотом строчил сообщения. По итогам переговоров таинственно шуршал у себя в комнате. Выволок в прихожую большой, туго набитый рюкзак.-Это что?- как бы невзначай любопытствую я, а у самой глаз привычно дёргается.
-В качалку пойдём,- коротко бросает Василий Алибабаевич.
-С кем?
-С ребятами. В десять утра стартуем со двора школы.
-В смысле стартуете?
-Ну, тренажёрка у метро, три остановки бежать с рюкзаками наперевес. Разогреваться будем.
-Деточка,- развожу руками я,- в тренажёрке разогреться нельзя? Там ведь беговые дорожки.
-Там тоже будем. Мам, дай тысячу рублей.
-Зачем?
-Час тренировок стоит сто пятьдесят рублей. Мы будем шесть часов тренироваться.
-Вы совсем с ума сошли? Как можно шесть часов тренироваться?
-Мам, ну чего ты! Три часа качалки, три часа плаванья. Заодно поговорим об истории. А то в школе не успеваем. Хоть в каникулы наговоримся.
На улице Василия Алибабаевича праздник. В их класс перевёлся молодой человек А., такой же двинутый на голову в плане истории юноша – предпочитает нормальному человеческому общению разговоры о Троянской войне, просыпается и засыпает под Евроньюз, на уроке английского был пойман и обескнижен «Повседневной жизнью Европы в 1000 году» Поньона. Учительница сначала отругала его за то, что отвлекается от урока, а потом похвалила, что не разбалбес и читает умные книжки.
-То есть мировая учительница, какая надо,- между делом констатирует Василий Алибабаевич.
Теперь Василию Алибабаевичу есть с кем вести «пустосвятовы споры». Не спрашивайте, что это такое, не знаю. Сам придумал этот термин. Понимаю, что он как-то связан с Никитой Пустосвятом, но какой смысл вкладывает в это выражение Василий Алибабаевич, не разумею. Спросить боюсь, а то нарвусь на лекцию о церковных реформах патриарха Никона, совсем кукушкой поеду. А я жить хочу. Чтоб верить и страдать (с).
В общем, оставил Василий Алибабаевич рюкзак в прихожей, съел половину содержимого холодильника, лёг спать. Проснулся в восемь, доел вторую половину холодильника, оделся в рюкзак, ушёл в рассветную хмарь.
Партизаню, как умею. Вытащила ночью гантель нетто 3 кг. Он её в рюкзак противовесом положил. Противовесом чему – вникать не стала. Просто вытащила и вот. Теперь трясусь. Вернётся, отомстит стрелецкими бунтами. Или какой-нибудь ещё исторической маетой. А я пока совсем беспомощная – даже наорать толком не могу. Одну рукопись сдала, к другой готовлюсь. Нахожусь в абсолютном безвременье, хожу боком, живу наощупь. Какое-то доклеточное состояние – аморфное, размытое. Хочется завернуться ракушкой и ничего не делать. А тут этот, с трёхкилограммовой гантелью и разговорами об Отрепьеве. Доведёт до вынужденной эмиграции. Уеду на необитаемые острова, выкину ключик в море. Пусть ищут.
Отец Василия Алибабаевича, этот святой человек. Моя жалобная песнь для успокоения сердца. Забыл свой ежедневник, позвонил, попросил продиктовать какой-то номер. Продиктовала. Теперь сижу, читаю сей талмуд, оторваться не могу. Выплакала себе все слёзы.
22 октября.
Напомнить Н., чтобы пришила пуговицу голубой куртки.
27 октября.
Напомнить Н., чтобы пришила рукав голубой куртки.
2 ноября.
Выцедить немного бензина. Свести пятно с голубой куртки.
4 ноября.
Купить новую куртку. Такую же!!!
Если по итогам этой записи вы решили, что отец Василия Алибабаевича работает вышибалой в ночном клубе и поэтому постоянно рискует своей курткой в промышленных масштабах, то вынуждена вас разочаровать. Отец Василия Алибабаевича, как ни странно, вполне себе интеллигентный человек и вышибализмом не промышляет. Просто одежду носит так, словно постоянно сводит с ней счёты.
Та куртка продержалась ровно месяц. Теперь купили новую. Позавчера вернулся с работы задумчивый.
-Вот,- демонстрирует мне огрызок шарфа,- застегнул молнией шарф, всей конторой выколупывали.
Пришлось отрезать и разбирать на нити, иначе молния не открывалась. Час возились, вспотел в куртке, думал умру от жары.
Выслушала молча, глядела гюрзой, не моргала. Надо было перегрызть горло, да аффекту не хватило.
Кстати, важное. Голубой куртки у него никогда не было. Это он синюю кутрку упорно голубой называет. Иссиня синюю куртку. Где он на ней голубой разглядел, до сих пор остаётся для меня загадкой.
Раз пошла такая пьянка мужчинами восхищаться, сейчас ещё про папу напишу,.
Папа по своей природе очень недоверчивый специалист. Всю жизнь сам лечил себе зубы. Не спрашивайте как, не отвечу. Но факт остаётся фактом, он сам запломбировал себе два зуба. А тут пришло время удалять седьмой моляр. Папа сначала думал сам его удалить, но потом всё-таки сдался.
-Сколько можно не доверять коллегам?- засовестился он.
Взял бутылку коньяка, пошёл с челобитной к подчинённому по отделению. Подчинённый по отделению, молодой, но вполне себе толковый специалист, так переполошился от оказанного ему высокого доверия, что с перепугу удалил папе не седьмой, а шестой моляр. Поняв, что напортачил, полез по горячим следам выдирать седьмой, но тут взбунтовался пациент.
-Дальше я как-нибудь сам,- промычал он, оставил горе-подчинённому коньяк и заперся у себя в кабинете. Доводить дело до победного конца.
Подчинённого, кстати, упрекать не стал. Отнёсся с пониманием.
Ещё бы не отнестись с пониманием, когда у самого в анамнезе два сломанных клыка.
Клыки очень сложно удалять из-за длинного, тонкого корня. Если не дай бог такой клык при удалении сломался – приходится в десне ковыряться и по частям удалять. То ещё счастье. Так вот. За всю свою врачебную практику папа сломал всего два клыка. Точнее – два верхних клыка. Брату и отцу. Больше никому он клыки не ломал.
Дядя Лёва до сих пор ему это припоминает.
-Это надо было так извернуться, чтобы именно мне и отцу сломать клыки,- подтрунивает он над младшим братом.
Младший брат угрюмо молчит. Да и что тут скажешь? Обнять и плакать.
Пост получился сумбурным, но вполне себе маскулинным. А то Саша sandro_iz_che ругаетcя, что я только про женщин пишу. Саша, получи и распишись за мужчин тут, тут и тут.
Пойду мариновать уток. Завтра у Василия Алибабаевича ДР, шешнадцать лет.
Как бы мне пережить это нашествие варваров без разрушительных последствий для моей шаткой психики?
Наготовлю всего, накрою стол и улечу на обратную сторону Луны. Загашу маяки. Пусть вслепую ищут.
|
</> |