Дыбр декабрьский, сумбурный
greenarine — 12.12.2011 На рынке возле метро Юго-Западная продаются очень вкусные узбекские лепёшки – кругленькие, хрустящие, с фигурной сердцевиной, обсыпанной кунжутными семенами.-Не смей,- говорю себе каждый раз, когда иду мимо.
-В последний раз берёшь,- бурчу, пристраиваясь в хвост очереди.
-Возьми одну лепёшку! Это очень калорийный хлеб!- даю себе установку, а следом выпаливаю:- Будьте добры четыре.
Хлеб горячий, пахнет умопомрачительно. Я раскладываю его вдоль спинки заднего сиденья машины. Если оставить лепёшки в пакете, они отяжелеют, превратятся во влажный мякиш. А так стоят торчком, пышут вкусным жаром, остывают. Пока до дома доедешь – можно обратно в пакет складывать.
Дабы довести процесс грехопадения до совершенства, беру в мясном отделе что-то для моего рациона из ряда вон выходящее, обязательно копчёное. И контрольным выстрелом в совесть – кока-колу.
Далее следует наработанный годами видеоряд – вот, пряча глаза, я волоку добычу домой, вот, давясь слюной, выкладываю на тарелку копчёности, открываю баночку колы. Обязательно включаю по телевизору какую-нибудь лабуду – если падать, то до дна. Сожрать лепёшку за один присест – не доблесть. Доблесть потом не мучиться угрызениями совести. Мне такая доблесть не по зубам.
На днях пыталась разорвать этот замкнутый круг. Запила грехопадение холодным молоком в надежде на. Не пронесло. Зато раздуло желудок так, что даже моргалось с трудом. Опять же всю ночь снились кошмары.
Далее.
Купила сапоги. 42 размера! В прошлом году у меня был 41 размер ноги. Дома порыдала в подошву, прямо в цифру 42. У моей подруги при росте 178 вполне себе 39 размер ноги. А у меня при росте 180 – 42. Где логика, спрашивается!
В аффекте решила, что размер ноги я себе наела. Поныла в трубку маме. Мама умеет меня утешить. Мама говорит:
-Не волнуйся, доню, я где-то читала, что нога, как и нос человека, растёт всю жизнь!
То есть хоть сейчас ложись и помирай. Потому что потом будет поздно. Потому что если сейчас не умереть, то у меня все шансы выплыть из климакса вполне себе троллем. И хоронить меня будут в модифицированном гробе, с высокими бамперами спереди и сзади. Чтобы было куда уместить нос и ноги!
Продолжаем разговор.
Пять ночей подряд играла в компьютерную игру. С 12 до 4 утра. Вставать мне, если что, в 6.45. Нормального человека это бы остановило, но меня – никогда! Играла до победного. Теперь у меня много достижений – я настоящий герой, хранитель знаний, воплощение добродетели, небесный союзник, и имя мне – легион. А фамилия, наверное, придурок. Если знаете другую такую сорокалетнюю тётку, которая играет в компьютерные игры, познакомьте меня с ней. Желательно, чтобы она была двинута на эрпэгэ. Тогда нам будет о чём поговорить.
Медицинское.
Недавно случилось непоправимое. Меня скрутил радикулит и я налепила себе перцовый пластырь.
А потом. Я его. Сдирала.
Если когда-нибудь увидите, что я покупаю перцовый пластырь, пристрелите меня из соображений гуманности. Ибо вторую пытку пластырем я не переживу.
Телевизорное.
На той неделе посмотрели фильм «В погоне за счастьем». Фильм прекрасный, смотреть его обязательно надо. НО.
Есть у меня одна особенность, о которой знают только близкие. Особенность эта заключается в том, что я не умею спокойно сидеть перед экраном, когда грядут волнительные сцены. Если я чувствую, что сейчас с героем произойдёт что-то ужасное, тут же убегаю в другую комнату. И оттуда начинаю стенать:
-Ну? Чего там происходит?
И мои мужчины принимаются старательно пересказывать, что происходит на экране. Когда волнительный момент благополучно заканчивается, я возвращаюсь.
Поэтому часть «В погоне за счастьем» я смотрела из соседней комнаты. А чего, спрашивается, он так часто терял свой медицинский чумадан?*с претензией*
Спортивные состязания – отдельная эпопея. Вы бы видели, что я вытворяю, когда по телевизору передают чемпионат мира по фигурному катанию!
-Упала?- причитаю я из соседней комнаты.
-Нет!- раздаётся в ответ мамонтовый рёв.- Только ты пока не возвращайся, потому что она разгоняется для нового прыжка!
Я тётка с большими странностями, да.
Выставочное.
В пылу последних политических событий было как-то неудобно рассказывать о тривиальном. Поэтому я зажала рассказ про поход на Нонфикшн. Пока Вика Кирдий подписывала свои прекрасные книжки и открытки, мы с Маринкой Сухумчанкой облазили всю выставку. Особенно долго тусовались возле вязаной тётеньки с ретро-начОсом. Видите какое у мужика обалдевшее лицо? Это он от попы не мог оторваться. Дааа, попа у тётеньки была какая надо попа. Вот такенная "показывает руками". На второй фотографии другая тётенька, уже с начосом "модерн". Это я не про себя, если что. Если что, я стою справа и вежливо пытаюсь косить глаза. Почему-то поддаётся только один глаз, второй сопротивляется.
Купила две замечательные детские книжки. Одна авторства Даши Вильке villlka, называется "Грибной дождь для героя". Очень хорошая книжка, вдумчивая, добрая, умная. У Даши скоро выходит ещё одна, "взрослая" книжка, которую я тоже очень жду.
Вторая книжка называется "Тоня Глиммердал". Автор – замечательная норвежская писательница Мария Парр. Сплошной шикиблеск, вот что я вам скажу про Тоню Глиммердал. Шикиблеск и полные штаны "скорости и самоуважения" (с).
Одно удовольствие покупать хорошие книжки.
А ещё я виделась с Машей Трауб. Скажите красавица? Ну очень красавица!
Хороший у нас выдался выставочный день. Потом мы поехали к Вике. Вика нас кормила и вообще. Про вообще можете почитать у Маринки вот тут:http://suhumchanka56.livejournal.com/169115.html
А я закругляюсь.
Спасибо, что выслушали.
Обнимаю.
Ваша Н.
ПыСы: Тина, а шарфик-то, шарфик))
|
</> |