Дибилы...

топ 100 блогов anatbel16.11.2014 ...
Воинствующая агрессивная безграмотность наступает.
Я уже не говорю про пунктуацию, но орфографические ошибки стали настолько нелепыми, что просто диву даёшься.
Причина также и в том, что ничего не читают, кроме постов таких же баранов в фейсбуке и прочих одноклассниках, - и в сознании баранов глупые ошибки закрепляются в качестве орфографической нормы.
Особенно бесят вот такие, с позволения сказать, перлы:
- едите (не в смысле лопаете, а в смысле движетесь:: куда вы едите?);
- со всеми потрахами;
- пишите (не как повелительное наклонение, а как второе лицо мн. числа: вот вы тут пишите...);
- дибилы (заметим, что дебилы очень любят обзывать своих противников дибилами);
- вообщем (вместо вообще или в общем) и идиотское тащемта вместо вообще-то;
...
Желающие могут добавить.

Я же добавлю еще, что меня это реально бесит. А не выбешивает, как стало принято говорить у малограмотных баранов. :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хочу дом-крепость, но наверху чтоб было много солнца :) А Какой дом нужен вам? Все, как я люблю )) солнце, тишина, народу мало :) ссылка на фото , если его не видно ...
Всем привет! Мне тут коллега сказала, что якобы все платные парковки Питера еще не имеют договора с гайцами и поэтому штрафы как таковые не прилетают. Расскажите-ка, это так или не очень? Кому-то прилетали штрафы за неоплаченную парковку в центре? ...
Ну вот, теперь пошел слух, что убит генерал Золотов, главарь внутренних войск МВД РФ, ближайший Путину силовик http://t.co/Oy58hpM3DT — Kavkaz Center (@ZippyKC) March 14, 2015 Стрелков-Гиркин в Екатеринбурге предрек, что Путина расстреляют или посадят http://t.co/QlU ...
Когда я публикую очередной АнтиТОП ЖЖ , комментаторы часто пишут: "Жаль, что такого-то (а чаще - такую-то) нельзя скрыть в рейтинге еще раз". Теперь можно. Более того, наряду с полюбившимися топблогерами ЖЖ можно заминусовать Ольгу Бузову, Диму Билана, Катю Клэп, Нюшу и даже Патриарха ...
Мне пишут "что там у вас за жесть такая на Урале?". Война у нас тут. Пока информационная. Иногда, наиболее одиозных майдаунов, открыто призывающих убивать русских - удается даже осудить на немножко общественных работ:  http://zergulio.livejournal.com/3653202.html - и то со сканд ...