Диалоги с провайдером…
walera11 — 15.10.2014 «…Хорошо, эту услугу мы отключим, если она вам не нужна», - любезно соглашается девушка из телефонной техподдержки моего интернет-провайдера. И тут же неожиданно добавляет – «Но платить за нее вам всё равно придётся…»Ничего не понимаю.
Почему я должен платить за услугу, которая мне не нужна?
«Вам нужно лично приехать к нам в офис и написать заявление».
Когда меня подключали, любезный менеджер рубаха-парень приходил ко мне домой целых три раза.
Кстати, почему нельзя отключить услугу из личного кабинета на вашем сайте? У меня там есть аккаунт с паролем.
«Так не положено. Нужно лично явиться в офис с паспортом…»
Что за глупость? Нужно обязательно приехать и выстоять очередь у вас в офисе?
«Ну, да…» - мнётся девушка. Она не знает, как объяснить этот идиотизм . Все разговоры записываются…
|
</> |