Дезматч
thunder_games — 15.01.2016 https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/172595-war-thunder-100-komandnyj-boj-bronetekhniki/
С 15 января (18:00 МСК) по 18 января
(10:00 МСК)
примите участие в командном событии
deathmatch!
Две команды сражаются на танках первого ранга на локации Тунис, кто первым уничтожит 100 единиц вражеской техники, побеждает.
Количество возрождений не ограничено!
Иииии, это всё.Обновление 15.01.2016 (1.55.2.127)
- Улучшена стабильность и оптимизация клиента.
- Исправлена ошибка на локации Тунис, позволявшая в некоторых случаях заехать внутрь камня.
- Исправлены редкие ошибки, не позволяющие вылететь в воздушное событие в аркадных танковых боях.
- Ла-7/Б-20 - Уточнены поляра фюзеляжа и оперения, а так же крыла при механизации в положении “посадка”.
- ju-87d-5/G-2 - Уточнены поляры фюзеляжа и оперения, скорректирован расчёт переходных процессов на крыле и оперении (снижена раскачка самолета при маневрировании на малых скоростях).
- И-185 М-82/71 - Исправлено попадание самолёта в некотролируемое вращение при использовании руля направления в аркадном режиме.
- XP-55 - Уточнены аэродинамические характеристики стабилизатора и крыла, скорректирована балансировка самолета, скорректировано поведение самолёта при срыве потока на стабилизаторе (акцентированный “клевок”).
https://forum.warthunder.ru/index.php?showtopic=172605&p=5232110#entry5232110
Мы вновь запускаем событие “Противостояние” с историческими сетапами для пилотов Реалистичного режима!
События будут доступны до 18 января (10:00 по МСК) в игре, во
вкладке События и Турниры - Историческое Противостояние.
Для вас на выбор следующие локации и стороны конфликта:
-
Сталинград: СССР против Германии
-
Халхин-Гол: СССР против Японии
-
Рур, Сицилия: США и Британия против Германии
Особенности режима:
-
Самолеты-разведчики. ИИ-авиация, позволяющая обнаруживать аэродромы, технику и самолеты. Прибывают на ограниченное время и находятся над позициями противника, после чего покидают зону.
Уничтожение или защита самолетов-разведчиков и выполнение прямых заданий по защите/уничтожению приносит дополнительные очки победы. -
Бомбардировщики. ИИ-авиация прибывающая для уничтожения четко определенной цели, такой как: зона для бомбардировки или аэродром. После уничтожения цели или если цель была уничтожена ранее - покидают зону боя. Уничтожение или защита бомбардировщиков, и выполнение прямых заданий по по защите/уничтожению приносит дополнительные очки победы.
-
Аэродромы. Аэродромы противника не видны на старте миссии и появляются только в случае их обнаружения игроками. Обнаруженный аэродром автоматически становится целью для бомбардировки и появляется задание на его уничтожение. После уничтожения аэродром некоторое время остается не активным, после чего появляется на старом или новом месте и его снова надо обнаружить, чтобы иметь возможность уничтожить. Если все аэродромы одной из сторон уничтожены однин из аз аэродромов будет экстренно восстановлен через 90 секунд но это время игроки команды, не имеющей аэродромы, не смогут вернуться в бой. Уничтожение аэродромов противника и выполнение прямых заданий по их уничтожению приносит дополнительные очки победы.
-
Зоны для бомбардировки. Появляются автоматически на случайных позициях по одной для каждой из сторон. В случае уничтожения зоны новая появляется на новом или старом месте через короткий промежуток времени. Уничтожение зон для бомбардировки противника и выполнение прямых заданий по их уничтожению приносит дополнительные очки победы.
-
Охотники. ИИ-авиация патрулирующая локацию на большой высоте и при обнаружении одинокого игрока пытающаяся сблизиться с ним и атаковать. Заметить охотников можно так-же как и игроков на общих основаниях. При приближении охотников к игроку-цели на дистанцию уверенного обнаружения команде чьего игрока охотники пытаются атаковать выдается предупредительное сообщение, но обнаружить охотников можно задолго до этого.
Следующие особенности режима доступны только на карте “Сталинград”:
-
Наземные конвои. Двигаются по дорогам к линии фронта. Время от времени дается задание на их уничтожение или прикрытие. Выполнение этих заданий приносит дополнительные очки победы.
-
Наземные сражения и юниты. территория карты поделена на логические квадраты, принадлежащие той или иной стороне конфликта, в которых находятся силы соответствующей нации. Теперь даже в тылу можно встретить зенитные оружия, технику в городах и т.д. Количество техники той или иной стороны зависит от соотношения очков победы сторон конфликта.
Напомним:
Противостояние - это авиационный режим с продолжительными боями, победа в котором зависит от выполнения заданий миссии, уникальных для каждого класса авиации и динамически меняющихся по мере их выполнения.
Присоединиться к сражению в Противостоянии можно в любой отрезок миссии, кроме последних пяти минут боя, а покинувший сражение игрок имеет шанс вернуться в тот же бой, при условии наличия свободных мест в команде.
Ремонт самолетов в режиме бесплатный, но вылет оплачивается Серебряными Львами. Присоединившийся к миссии игрок начинает со слабых самолётов, получая доступ к более мощным и опасным машинам лишь спустя некоторое время, сократить которое можно уничтожая базы и аэродромы противника, а также сбивая вражеские самолёты.
В задачи режима входят: разведка аэродромов противника, поиск и уничтожение наземных целей, перехват вражеской авиации и множество других, список которых пополняется. После выполнения одних задач перед командой ставятся новые.
За активные действия в миссии каждый игрок получает Очки Воздушного Превосходства (ОВП), которые складываются внутри команды, формируя число командных очков. По завершении сессии, команда, набравшая больше ОВП, считается победившей.
После вылета техника используемого класса и уровня на некоторое время блокируется (таким образом, игрок должен или менять класс техники, или “уровень” машины).
Механика режима:
-
Заработанная игроком награда зачисляется сразу после выхода из боя и не зависит от итогов сражения.
-
С началом сражения игроку доступны только самолеты соответствующие низшему Боевому Рейтингу боя, а машины с более высоким БР спустя некоторое время, которое можно сократить сбивая самолеты противника и выполняя задания миссии. При этом на потерянный самолет с высоким БР повторно накладывается временное ограничение с момента его гибели.
-
На аэродроме команды можно сменить самолет без получения штрафа (при условии отсутствия повреждения/проведения ремонта).
-
Техника в режиме разделена на два класса: истребители (всех классов), бомбардировщики и штурмовики (всех классов), таймер у которых может быть разным и зависит так же от БР техники - чем выше БР, тем дольше таймер.
Очень полезным будет держать в наборе машины всех классов. Такая тактика практически гарантирует, что вы не останетесь без самолёта в разгар сражения.
|
</> |