Деятельность PR
jibaks — 07.10.2010 Деятельность PRPR в условиях глобализации окружающего пространства
В условиях глобализации значимым для PR яв-ся
понятие мультикультурализма (взаимодействие культур, смешение).
Особенно это актуально для орг-ций которые ведут свою деят-ть сразу
во многих странах (Sony). В этих условиях инф-ция о компании
ориентируется на представителей разных национальностей, которые
находятся в постоянном иммиграционном процессе. Это связано с
психографией. Потребителей все более волнует ценностные хар-ки
товара или услуги. С другой стороны во все более глобализующем
пространстве PR начинает решать проблемы, связанные с имиджем
страны, увеличением потока туризма и инвестиций. В США актуальна
проблема позиционирования азиатских стран. Помимо вышесказанного
значимыми в условиях глобализации яв-ся 4 основных концепции в
соответствии с которыми учитывается воздействие на человека той или
иной инф-ции. http://sceoinv.livejournal.com/63605.html
Это:
1. концепция силективного отбора и запоминания - утверждает, что получатели инф-ции выбирают и запоминают те сообщения, которые согласуются с их ценностными и культурными установками. Действует принцип выборочного запоминания инф-ции
2. конц "спирали молчания" - утверждает, что через распространяемую в обществе инф-цию люди стремятся выявить моргинальные и господствующие точки зрения; обнаружив что их точка зрения не яв-ся в поддержке у большинства, люди перестают открывать свое мнение и присоединяются ко всеобщим взглядам. Спираль нарастает.
http://learnnet.ru/2010/10/02/
3. теория медиазависимости - утверждает, что инф-ционные системы
включены в процесс формирования стабильности изменений и конфликтов
на уровне социума и индивида. Люди зависимы от оценок
распространяемых PR и СМИ и эта зависимость увеличивается, если
общество находится на уровне трансформации или конфликта.
4. теория "полезности и удовлетворения потребности" подчеркивает, что из всей инф-ции аудитория выберет ту, которая удовлетворяет ее потребности. Потребности подразделяются: информационные; самоидентификации; интеграции; соц-ного взаимодействия; рекрационный (отдых).
Так же в условиях глоб-ции, значимой становится проблема выработки междун-ых этических и юр-их стандартов PR деят-ти и проблема создания межд-ых PR сообществ и орг-ций. Среди них:европейская конфедерация PR (CEPR), америк общество PR (RRSA), междунар ассоциация PR (IPRA).
http://learnnet.ru/46681-deyatelnost-pr.html