Деятельность PR

топ 100 блогов jibaks07.10.2010 Деятельность PR
PR в условиях глобализации окружающего пространства

 

В условиях глобализации значимым для PR яв-ся понятие мультикультурализма (взаимодействие культур, смешение). Особенно это актуально для орг-ций которые ведут свою деят-ть сразу во многих странах (Sony). В этих условиях инф-ция о компании ориентируется на представителей разных национальностей, которые находятся в постоянном иммиграционном процессе. Это связано с психографией. Потребителей все более волнует ценностные хар-ки товара или услуги. С другой стороны во все более глобализующем пространстве PR начинает решать проблемы, связанные с имиджем страны, увеличением потока туризма и инвестиций. В США актуальна проблема позиционирования азиатских стран. Помимо вышесказанного значимыми в условиях глобализации яв-ся 4 основных концепции в соответствии с которыми учитывается воздействие на человека той или иной инф-ции. http://sceoinv.livejournal.com/63605.html
Это:

1. концепция силективного отбора и запоминания - утверждает, что получатели инф-ции выбирают и запоминают те сообщения, которые согласуются с их ценностными и культурными установками. Действует принцип выборочного запоминания инф-ции

2. конц "спирали молчания" - утверждает, что через распространяемую в обществе инф-цию люди стремятся выявить моргинальные и господствующие точки зрения; обнаружив что их точка зрения не яв-ся в поддержке у большинства, люди перестают открывать свое мнение и присоединяются ко всеобщим взглядам. Спираль нарастает.

http://learnnet.ru/2010/10/02/
3. теория медиазависимости - утверждает, что инф-ционные системы включены в процесс формирования стабильности изменений и конфликтов на уровне социума и индивида. Люди зависимы от оценок распространяемых PR и СМИ и эта зависимость увеличивается, если общество находится на уровне трансформации или конфликта.

4. теория "полезности и удовлетворения потребности" подчеркивает, что из всей инф-ции аудитория выберет ту, которая удовлетворяет ее потребности. Потребности подразделяются: информационные; самоидентификации; интеграции; соц-ного взаимодействия; рекрационный (отдых).

Так же в условиях глоб-ции, значимой становится проблема выработки междун-ых этических и юр-их стандартов PR деят-ти и проблема создания межд-ых PR сообществ и орг-ций. Среди них:европейская конфедерация PR (CEPR), америк общество PR (RRSA), междунар ассоциация PR (IPRA).

http://learnnet.ru/46681-deyatelnost-pr.html

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Читаю в когда-то любимой газете новость о том, что футболист помог раненому мальчику из Донбасса, оплатил его реабилитацию. А где, билять, государство? Почему оно не помогает своим гражданам, тем более, безвинно пострадавшим по его ...
Олегархи, хозяева обоих пепелацев: ...
Это ж каким надо быть дебилом, чтобы пойти в магазин и купить там кисточку для помады, которой не пользуешься почти, и не купить перчатки для ведения домашнего хозяйства, которым сейчас занимаешься каждый день? А вот таким! ...
Как то в мировых СМИ (да и Российских тоже) мало внимания в последнее время уделяется весьма интересным событиям. А именно- сбитом транспортным самолётам, перевозившим "гуманитарку" для ИГИЛ. Самолёты оказались принадлежавшими... Британским ВВС. Сбиты были то ли Иракским ПВО, то ли сирийск ...
Меня сегодня два человека поздравили с днем святого патрика. Ну и лентах твиттера, ЖЖ и ФБ тоже вижу мелькание упоминаний  и поздравлений с этим, по истине, великим днем. Че за бред? Люди, которые почитают этот невероятный праздник, вы что, все ...