рейтинг блогов

Девушка за рулем

топ 100 блогов alisa_sex25.09.2010 Я слышала кучу мнений о совместимости девушки и автомобиля, а для вас девушка за рулем это нормально? Есть же по этом вопросу куча мнений, например положительное - мужчина в компании может выпить и не беспокоиться о том, как попадет домой, если он со своей девушкой, которая умеет водить. К тому же, девушка-водитель не от кого не зависит и её режим связан только с её желанием передвигаться.

К минусам, наверное, можно отнести мнение, которое я однажды услышала в компании парней. Один из которых сказал, что если меня будет возить на машине моя девушка, я буду чувствовать себя, как "баба" и убедительно сказал, что никогда себе такого не позволит. Вот мне стало интересно, что для вас девушка за рулем? Ведь ещё витает мнение, что девушка за рулем, все равно, что обезьяна с гранатой.

Девушка за рулем

предыдущий пост: секс в ужастиках.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тахко, Финляндия. По крепкому морозцу... Ян Сибелиус - Серенада дальних холмов 02:00  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. К оглавлению блога ...
Об этом написал на своей странице в Facebook народный депутат, координатор группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук. Он отметил, что на территории, подконтрольной террористической организации "ЛНР", фиксируется практически полная остановка шести основных предприятий оборонн ...
Всем, всем, кто не был в Японии и тем кто был, но уже забыл. В который раз пересматриваю "репортаж" мой подруги и так ... хочется туда. Я много где была, за границей нашей родины. Но... очень давно. И это все больше Европа, ну, кроме Китая. А моя подруга была почти во всех странах. ...
                       ... Вчера я запостила обращение бывшего депутата Бундестага Себастьяна Фрибеля к народу. Которое можно свести к двум словам - тем же самым, которыми закончил ...
"Лето. Жена и муж идут по улице. Жена мужа укоряет: - Вот вы, мужики, только и умеете на девушек пялиться! Муж ей отвечает: - Не люблю, когда у девок под одеждой просвечиваются трусики и лифчики... Жена: - Ну ты и строг! Что же им летом в брезентах париться? Муж: - Вот и я говорю, ...