
Девушка на два миллиона

Кажется, что все это легко: отвалят девушке два лимона всего лишь за накрашенные губки и реснички. "Да я бы тоже справилась!" - думают многие барышни. Но не все так просто. Директор по маркетингу Oriflame Сергей Антонов поведал прессе причины такого выбора: "Тина привлекает нас не только своей естественной красотой, но и тем, что она воспринимается целевой аудиторией как современная успешная женщина. Это очень важно для нашей компании, которая не просто продает разную косметическую продукцию, а занимается глобальным сетевым маркетингом".
К Тине можно по-разному относиться. Но она определенно - девушка-карьера. Есть в нашей стране и другие женщин, которые так же сделали себя сами, кропотливым трудом, шаг за шагом поднимались вверх и достигли в итоге головокружительных высот. Некоторые и безвольных мужей на плечах волокли, кстати. Но Тина при этом еще и популярна, известна россиянам, поэтому выбор косметической кампании вполне понятен.
С того самого момента, как Тина стала популярной, ее известность не уменьшалась, публика о ней ни на день не забывала. Такое не часто случается с людьми творческих профессий. Обычно бывает так: сегодня тебя знают и любят, а завтра ты уже никому не нужен. Таковы издержки ремесла. Некоторые в подобных случаях спиваются, некоторые просто пропадают в небытие, с Тиной же ничего подобного не случилось. Мне кажется, это из за особого ее отношения к своей работе. Она воспринимает свою известность как труд, иногда монотонный и рутинный, но все же созидательный. Богемный образ жизни, пожалуй, приятен, но разрушителен.
В общем, надо делать свою карьеру, девушки. Не проталкивать мужчину, как некоторые делают: "Ой, пусть Вася руководит нашей фирмой, а я тут, сбоку. Не важно что он не умеет, я все сделаю сама, пусть он будет ширмой, пусть все управление будет в его руках, он же мужчина". Надо свой талант, свой труд вкладывать в свою работу. В свою карьеру. В то, что останется с вами даже если мужчина уйдет. Сто раз уже говорили про это, но женщины все равно по привычке отползают на второй план.
В новом номере журнала "Psychologies" Наталья Пушкарева, социолог, доктор исторических наук, автор книги "Русская женщина: история и современность", написала: "Многие женщины боятся успеха и бессознательно избегают его. Ведь если женщина успешна - ее тут же обвинят в напористости, в неженском умении достигать цели напролом, действовать по-мужски. А если не справится - скажут, что нечего было "браться за гуж". Пока она раздумывает, принять ли хорошее рабочее предложение, справится ли она с новыми обязанностями, более решительный коллега-мужчина успевает занять спорное место, потому что он "всегда готов". Сказываются и стереотипы в воспитании. Девочек растят послушными, заставляют подчиняться, и в дальнейшем им трудно прорываться за эти жесткие рамки".
Девочки. Не будьте послушными. Будьте независимыми. Занимайтесь профессиональной самореализацией. Да, в таком случае придется выслушивать немало негатива. Но результат стоит того. И чем больше в нашей стране будет успешных женщин, тем все меньше будет недовольства ими.
Кстати, девушки, считаете ли вы себя успешными?
|
</> |