"Девочки-дизайнеры" из General Atomics пробуют себя на стезе проектирования

топ 100 блогов ak_1202.12.2019 Девочки-дизайнеры из General Atomics пробуют себя на стезе проектирования DDG183carrier

Если иллюстрация не подделка, дизайнеры из подразделения Electromagnetic Systems Group компании General Atomics (разработчик электромагнитной катапульты EMALS и аэрофинишера AAG) явили миру проект модификации японского эсминца-вертолётоносца типа "Идзумо" в лёгкий многоцелевой CATOBAR авианосец.


Тот кто рисовал эту картинку даже не в курсе что на лёгких авианосцах бортовой самолётоподъёмник в носовой части полётной палубы при заметном волнении на ходу использовать нельзя. Очередной волной выше среднего смоет извлекаемую из ангара авиатехнику за борт к чёртовой бабушке. По этому на реальных лёгких авианосцах и вертолётоносцах (на том же "Идзумо") в носовой части полётной палубы установлены палубные подъёмники.

Ещё одна забавная деталь на иллюстрации, установленный на катапульту № 1 в готовности к взлёту (дефлектор газовой струи поднят, все дела) F-35C старту которого мешают аж ещё шесть припаркованных в носовой части полётной палубы истребителей.

На реальном авианосце палубная команда никогда не будет устанавливать самолёт на катапульту старт с которой в данный момент невозможен. А хоть сколь нибудь грамотный проектировщик никогда не предложит размещать на полётной палубе лёгкого авианосца для подготовки к вылету два звена истребителей так, что это воспретит использование одной из двух имеющихся катапульт.

Иллюстративный пример с палубами реально существовавших или проектировавшихся в 90-е (усилиями испанской Empresa Nacional Bazan) катапультных авианосцев сходного водоизмещения:

Девочки-дизайнеры из General Atomics пробуют себя на стезе проектирования

Дизайнеры из General Atomics скорее всего вдохновлялись полётной палубой английского авианосца "Гермес" (до переделки того под СУВВП "Харриер"). Что ж, на палубе тогда ещё катапультного "Гермеса" авиатехнику парковали так:

Девочки-дизайнеры из General Atomics пробуют себя на стезе проектирования

Но дизайнеры из General Atomics с этим "преданием старины глубокой" похоже ознакомились крайне поверхностно.

В ВМС Японии неграмотных, которые серьёзно отнесутся к данному предложению от компании General Atomics, думаю нет. В General Atomics, которой нужно сбывать кому-нибудь свои плохо работающие электромагнитные катапульты EMALS и электромеханические аэрофинишеры AAG, они нашлись.

Спасибо за внимание.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пудель Арто, в честь которого и назван рассказ Куприна Сегодня в нашем марафонском календаре обозначено всемирным днём животных. А мне тут на днях в паутине попался ...
Всем привет! Меня зовут и зовут, так что я пришла и ещё пост принесла. Я известна как безработная консьержка Джипсилиля, но вы, если хотите, можете ко мне обращаться Лилит Михаиловна. В посте - один мой день 16 августа 2016 года, проведённый в Великом Новгороде и чудовском таборе. Снято ...
Если вы кому-то не сказали, что любите его, не забудьте это сделать как можно раньше. А лучше прямо сейчас. Пусть утро будет Любовью согретым для всех!!! Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: - ...
Recuenco считается одним из самых креативных испанских фотографов моды.  Его стиль определяется как «кинематографический» и «живописный».  В Испании он снимает исключительно для журнала Vogue и таких брендов, как Chanel, Boucheron, Carolina Herrera, Louis Vuitton и ...
Петроградка в Питере — моя основная база. Я там много жила, гостила, сейчас скорее захожу в гости. Нашлось немного фото с похода в двое гостей за один вечер на Петроградке. И первым местом был знаменитый Дом Бенуа на Каменоостровском проспекте. Доходный неоклассический дом, построенный ...