рейтинг блогов

девочкеееее!!!

топ 100 блогов pozzzi31.05.2011 что вообще думаете? килт + мужчино это кул иль нет?

для привлечения внимания мой френдуся девочкеееее!!! [info]bunchofpenises в килте =Р

девочкеееее!!!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На войне что-то постоянно ломается и это чинят людскими жизнями - если говорить прямо. Рассуждения в стиле "Клаузевиц", "Пьер Безухов", "Лев Толстой" - очень хороши для интернета, замечательно заходят под утренний кофеек. ...
Уличная фотография из Греции. Снимал в разные годы. Ретроспективный показ: ...
Казалось бы, ну и что? Но она неудачно пошутила о "клятых москалях" на украинском телевидении - и понеслось. Антисемиты всех мастей повылезали сразу же - хотя как раз ее еврейское происхождение, наверное, могло бы заставить ее вспомнить об убитых бандеровцами евреях в ходе Второй мировой в ...
С позиции силы, конечно. Потому что «военное вмешательство Москвы в Сирии буксует». И именно это служит основой для довольно позитивного взгляда на перспективы сирийского урегулирования и борьбы с ИГИЛ. The Financial Times пишет: россияне «заглянули под чепчик» и обнаружили, что с ...
Наконец-то пришло то время года, когда и я могу наблюдать рассветы. Сегодня утром пошла выгуливать собаку, вернулась, взяла фотоаппарат и суке с прогулкой повезло. Почти час она мониторила кусты, а я любовалась рассветом. Замерзли все втроем... Сейчас солнце светит, но не греет. Мы ...