Девочка растет...
feminism — 08.07.2014 Оригинал взят у hexacorallia в Девочка растет...Осторожно, возможны триггеры, поэтому предупреждаю и прячу под кат.
«Гендер – это класс, а не врожденное качество. Людей помещают в этот класс на основании их потенциальной репродуктивной способности (т.е. тот факт, что эта способность может не быть использована, не влияет на то, что вас относят к этому классу). Это происходит потому, что эта классовая система, которую старомодные персоны вроде нас любят называть патриархатом, предназначена для присвоения доминирующим классом репродуктивного труда угнетенного класса. (...)
Как это работает. Люди из угнетенного класса подвергаются систематическому насилию с того самого момента, как их помещают в этот класс. В детстве, если им повезет, это в основном заключается в том, что им то и дело сообщают в более или менее деликатной форме, что их потребности являются постыдными, опасными, чудовищными, и что для того, чтобы их любили, они должны ставить потребности других людей – особенно людей из доминирующего класса – выше своих. За действия в своих интересах и способности к самовыражению их наказывают, их ругают за то, что они слишком шумят, за любознательность, сообразительность, требовательность, поиск внимания, за то, что слишком много говорят или занимают слишком много места. Им не разрешается двигаться свободно и занимать пространство. Их учат сжимать конечности, отводить взгляд, не пачкаться, говорить с трепетом и не замечать, что их постоянно перебивают.
Но это – до полового созревания. Половое созревание все взрывает. Предыдущая жизнь, наполненная прививанием пассивности и стыда, усложняется в сто раз с того момента, как девочка показывает первые признаки сексуальности. Отныне жизнь – это более или менее непрерывный двадцатилетний калейдоскоп приставаний, освистываний, осуждений, принуждений лицом к стене, бросаний на землю. Странных мужчин с липкими руками между твоих ног и засовывающих свои пальцы тебе в глотку. Твои внутренности, сжимающиеся так сильно, когда ты открываешь утром глаза, что единственным способом остановить головокружение является притвориться, что ничего этого просто не было. Ты выходишь из вагона поезда и, когда двери закрываются, ты стираешь это из памяти. Таков этот мир. Ты ничего не можешь сделать. Просто притворись, что ничего не было.
И однажды, спустя годы молчаливой борьбы, ты научишься помнить. И поймешь, что не должна соглашаться с этим. Что есть слова, которые ты можешь использовать, и женщины, с которыми ты можешь говорить, и, наконец, наконец – способ сопротивляться. Объединившись против этой боли, мы открываем свои рты и говорим одно единственное слово. Мы говорим НЕТ.»
|
</> |