A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

девочка одевается... | Yablor.ru

девочка одевается...

топ 100 блогов ara_bublik10.05.2014

пробегая мимо сушилки схватила бежевый кашемировый свитерок с V-образным воротом...

задача быстро одеться для выхода на улицу. пройти придется два шага, до кабинета маникюра. какая разница в чем?лишь бы не замерзнуть!


а что там мне вчера сказали? народ на террасе сидело до 11 вечера? значит потеплело. или нет? ааааа, оденусь легко и буду подманивать хорошую погоду.
тэкс и чего еще на себя надеть? вот рваные голубые бойфренды... и лоферы бежевые с белым... без носков!
- с чего без носков???
- а с чего будем рядиться? суй ноги в первое,что под руку попадется и побежали!
- погодь. мы так уже три недели живем! хватаем все, что под рукой и что выкинуть не жалко и бежим. голова сейчас такая пустая после вчерашнего и с работы никто не позвонил и не дал волшебного пенделя собраться и со стройки не звонили и у сержа с димасом все супер... нет! сейчас мы оденемся, так как будто мы об этом думали. нет, мы оденемся что бы в зеркало было приятно глянуть! да! но с учетом, что нам пару шагов по улице пробежать... и с тем учетом, что каблуки мы не носим и что... и что... и что все так само собой сложилось. вот. легко и небрежно. да!

блин! опаздываю! наплевать. подождут. носки. где носки?
- вроде хотела без носков?!
- перехотела...
- чего то жарко и свитер тут не пришей корове седло и носки эти фиолетовые.
- переобуться?
- НЕТ! кофту одевай и погнали...
-эту?
- нет
-эту???
- Нет
-эту??
-НЕЕЕТ. ты дебил да?

и, правда, надо ж было родиться по этой части таким дебилом !!!
вдох-выдох... я полный дзен.

-тебе до соседнего дома бежать! пошла уже. не твое. подумаем завтра. нет, не подумаем вообще то. неделя будет плотная, в июне подумаем! да, в июне, в середине. погнали!
- ниииииет!нетнетнетнет.

- хорошо. так футболка с принтом, белая с серым, бойфренды... на ноги... о! конверсы...

-высокие? нет, высокие хороши к скинни.(

- все! конверсы и точка. слышишь? и носки свои короткие, лавандовые оставь! все равно никто не увидит.

- кофта, кофта, кофта. о! дутую безрукавку? не?
- а кто хотел лето подманивать? рубашку джинсовую и пошла.
- надоело! я так всю новую зеландию прошла. и что больше ничего не придумать?
- ну вон, синий замшевый бомбер или как его там... одень, одевай!
- а откуда он тут взялся? я ж его выкинула...
- не выкинула. одевай давай...
-а очки? а сумочку какую?)))
- истерики хочешь, да? на вот тебе мужские луивитоны на резинке, хоть волосы заправишь... а то нечесаная, не на крашеная...
- у меня день отдыха!!!
- аааа, понятно, может пойдем уже, тогда!?
- а можно голубую сумочку я возьму.. так веселее будет.
-да не вопрос, хоть розовую!
- розовая во франции!
-ПОЙДЕМ! выглядишь как фрик! деньги, ключи взяла?

в салоне: ой! арина!!! а мы вас и не узнали)))


зы: не надо меня к стилисту посылать!!! людей которые разговаривают сами с собой - только в дурку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
При огромных рекламных бюджетах как до такого не додумались раньше? Меня такая реклама впечатлила, может эта идея и не новая, но я такое встречаю впервые. Это получается, что в ближайшем будущем, как утверждает автор, рекламный бизнес поднимется ...
Был небольшой перерыв. Во-первых, я была в отпуске на честно заработанный гонорар . В результате чего пропустила два очень важных мероприятия ну вот такая я свинья. Но это бы, конечно, не помеха жжизни. Проблема в том, что у меня еще и ноутбук окончательно сдох. Вдруг внезапно ...
В очередной раз вспомнили "Слово о полку Игореве", причем с самой прагматичной целью - чтобы не оплошать на ЕГЭ, где могут предложить, к примеру, сравнить князя Андрея Болконского с князем Игорем Новгород-Северским, причем без права уклониться именно от такого сравнения (вполне ...
С ЭПИГРАФОМ, ИНФОГРАФИКОЙ И ЯПОНСКИМ ДИВЕРТИСМЕНТОМ  (после дивертисмента - танцы) (это был эпиграф) Формулировка деловой газеты "Взгляд" - не совсем точная. То есть, формально всё правда - и насмешки есть, и они пошли (густой волной) именно после запуска пилотируемого ...
Жаль, не сфоткал, больно палевно. Короче, топлю щас по кварталу в магаз, мимо катит пара: батёк и сын лет 4-5. Батёк на такой сигвееобразной хуете новомодной, которая сама едет, подлакивает пивас, сын на самокате. Сын, в мыле, в говне, весь оцарапанный уже: - Папа, подожди! Папа, ну я у ...