Девичник в Орешково 5 сентября 2020 года ч2.
ru_aviation — 30.08.2022 Внизу, под КДП начинается брожение, толпы девушек организаторы водят с экскурсиями по аэродрому.... Идет какая то еще движуха. А я затихарился на КДП и снимаю спокойно прибывающие борта. К сожалению их было немного. Запугали мужиков толпы девушек авиаторов:-))) А сами девушки все приехали на наземном транспорте. Никто не прилетел на самолетиках самостоятельно....Альбатрос-Аэро и все о нем.
Девичник-2020 в Орешково.
Вот на посадку заходит Сигма-4. Но это не просто Сигма-4, а Элитар-Сигма с определенным набором доработок...
Крупнее... Видно, что на этом самолете прибыла Алюша Мун... Вот поди разберись, это какие то сокращения или же такое имя? Девушки любят в соцсетях присваивать себе загадочные имена!!!:-))
Элитар-Сигма
И проходик....
В это время на исполнительный выруливает Piper PA-23-250 Aztec RA-07815 под управлением Дмитрия Белякова и Бориса Ильинского... Полетав на Цессна-501 они сочли свою миссию выполненной и ретировались в Мячково:-)))
С вершины КДП, пока нет никакой воздушной движухи, я осматриваю окрестности. Спиной к нам в комбинезоне стоит Смирнова Надежда (avonrims) штатный фотограф аэродрома Орешково,в голубом комбинезоне Наталья Михайлова.
Это как я понял стоит очередь за вкусным кофе?
После прохода Элитар-Сигма заходит на посадку в облаке пыли от машин, гоняющихся за ВПП.
Там какое то тоже масштабное мероприятие.
Перед касанием...
Есть посадка...
Крупнее
А Ацтек уже на исполнительном и готов к взлету...
Короткий разбег и самолет в воздухе. Ацтек один из самых разумных двухдвигательных самолетов для нашей страны в нынешних условиях.
В набор...
Шасси убраны.
Прибыл SA-341G Westland Gazelle 1973 года постройки с заводским номером WA-1073 и регистрационным RA-07822. Гражданская версия всемирно известного вертолета. Этот борт ранее летал в Gazelle Squadron Display Team Ltd.
На задних креслах чехлы вертолета:-)))
Заход на посадку.
Отсутствие движухи в воздухе вызвало такую бурную реакцию у зрителей:-))
Вертолет красиво развернувшись, показал себя со всех сторон.
Зрители синхронно поворачивались вслед за ним.
А кого то эти вертолетики и не интересовали вовсе:-)))
Фото 28.
Полная сосредоточенность пилота. Это один из самых ответственных моментов в полете, особенно когда вокруг много людей.
Фото 30.
Покрутился...
Перед землей. Трехлопастной несущий винт делает вертолет гораздо более устойчивым по сравнению с двухлопастной схемой.
Есть посадка...
В дорогу засобирался Андрей Баланев с семьей.
Вот они загружаются в Пайпер Ацтек RA-05737...
Спиной ко мне стоит Agusta-Bell 206C1 RA-3777G Антона Филиппова...
У домиков пока неорганизованные брожения...
Парашютисты перемешались с пилотами и им сочувствующими.
Пилот Газели....
Прибывают три борта из... откуда они прибыли? Из Ватулино?
Первым заходит на посадку Aeroprakt-20 RA-0020G.
Над полосой.
Перед касанием...
Следом синий Aeroprakt-22... определенная система:-)))
Над полосой.
И наконец EuroStar RA-1385G...
Этот самолет тоже привез девушку....
А Ацтек под управлением Андрея Баланева готов к взлету. Как то быстро он покинул праздник раздав розовые кепочки:-)))
Столы ждут своих посидельцев...
Количество народа перед домиком растет...
Пилот Аэропракта-20...
И Аэропракта-22
Ацтек начинает свой разбег...
И снова короткий разбег и в путь...
Двухместная кабина Аэропракта-20.
ЕвроСтар зарулил на стоянку.
Но всех видимо отправили перерулить на травку...
Фото 67.
Антон Евгеньевич Филиппов решил убрать свой вертолет... Проверка перед вылетом...
Фото 73.
И в ангар...
Красивый классический профиль...
К нам на КДП забралась Марина Лысцева, один из лучших авиационных фотографов страны...
Фото 76.
Фото 77.
Марина Лысцева
На полосу выруливает Л-29.... Начинаются полеты.
Осмотр прилетевшей техники...
Проход Л-29 под управлением Владимира Лисняка...
Крупнее
Еще ближе
Фотографы Александр Жуков и Надежда Смирнова.... Их сильно поразил проход Л-29:-)))
Еще один заход...
Фото 87.
Куда то порулил Л-29 без пилота:-)) Шучу, пилот сидит так низко, что временами его снаружи и не заметить:-)))
Даже сейчас трудно понять наличие кого то в передней кабине, а он там должен быть:-))) RA-3059G
А на перроне обслуживают Л-39, готовят к полетам.
Павел Васильевич Васильев бодро шагает к кабине топливозаправщика...
Слева спиной к нам Петр Сидоров...
Антон Павлов собирает девушек на очередную экскурсию. Я на все смотрю только издалека:-)))
В группу девушек видимо пытаются пробраться и юноши, но их вежливо отсекают:-)))
Проход Л-29 с номером RA-3059G.
Еще крупнее... Вы пилота в передней кабине видите? А он есть:-))) Ну или пассажир...
Видимо решили таким образом улучшить обзор в передней кабине:-)))
Привезли пиццу. Павел Васильевич васильев настроен решительно и ничто и никто не сможет его остановить на пути к мечте:-)))
Все предпочли отойти от стола и сделать вид, что они как бы и не хотели пиццу совсем:-)))
А за кофе непрерывная очередь и я так и не отведал сего напитка испугавшись оставить надолго боевой пост:-))) и послать было некого. Ну то есть просто послать было, а за кофе не было:-)))
Снова оглядываем не очень большой набор самолетов на стоянке: Cessna-501..
И тройка бортов из Ватулино, если я правильно понял...
Перегнав вертолет в ангар, Антон Евгеньевич взялся за самолет. Теперь его задача выбраться с травки и также перерулить в ангар.
Пока самолет выбирается на бетон, рассматриваю окрестные борта: Ми-10.
Подготовка еще одного Л-29 к полетам...
Рулевой винт у Ми-10 как и у Ми-6 деревянный... Сейчас таких уже не делают и относиться к нему надо бережно...
Собранный МиГ-25
Фюзеляжи вертолетов...
Продвигаюсь к людям, по пути жизненные зарисовки. Даже не знаю как назвать эту фотографию:-)))
Девушки авиаторы все собираются и собираются: Ирина Пономарева, Наталья Лященко, Александра Павлова и Елена Павлисова.
Телеканал Россия готовится брать интервью у Галины Петровны Скоробовой-Кошкиной
Антон Вареха и подполковник И.А. Завьялов после полета на тренировку колокола на Л-29... Тут они меня заметили.
А тут им уже было не до меня....
Но и это еще не все.....
|
</> |