Девальвация и госкомпании: как чувствует себя РЖД
brazilnatal — 24.12.2014Постоянно читаю посты о кризисе, о том, как все будет плохо, «Сбербанк» не выдает вклады, «Роснефть» где-то там у себя коллапсирует, электрички отменяют. Увидел недавно в чьем-то журнале комментарий, что РЖД, в отличие от остальных, прекрасно себя чувствует. Сначала хотел посмеяться, но потом проверил. И, как это не удивительно, все так и есть О_о
Поражаюсь тому, что за компания как жила, так и живет. Процесс идет, техника закупается. Меня это очень радует - вся жизнь в дороге, то в Краснодар, то в Москву, то в Саратов)) Да и вообще - люблю поезда)
Честно сказать, даже не поверил поначалу. В магазинах цены взлетели, техника подорожала вдвое, а то и втрое, а билеты на поезда не дорожают. В 2015 году также не планируется особый рост тарифов - Сапсан не станет дороже, на обычные поезда тарифы увеличатся на 10%, что намного ниже уровня инфляции.
Несмотря на кризис, РЖД заботится о людях - не только не выгоняет сотрудников на улицу, а, наоборот, возвращает сотрудников из режима неполной занятости.
Более того, оказывается, до кризиса успешно успели локализовать производство немецких поездов в России. То есть курсовые разницы по ним больше не бьют. Поэтому РЖД закупит 240 Ласточек российского производства, в марте в Нижний Новгород планируется запустить Стриж.
Кризис отразился на РЖД только в одном аспекте. Компания не будет проводить корпоративов. Думаю, это мало кого огорчит)
|
</> |