Девачко
ah_leen — 21.11.2013
Вот в немецком языке сплошная логика, особенно в построении
предложeния. И образование прошедшего и будущего, даже падежи, и
все такое. Словно кубики складываешь по цвету и форме.Но, извините, тo, что слово "девочка, девушка", тем более, такое ласковое на слух - Mädchen - мэдхен (это вам не гортанная girl) среднего рода! вызывает чувство протеста. Какая-то восточная дикость в этом есть.
Ну вот посмотрите только: Der Mann, Der Junge, Die Frau и Das Mädchen.
|
|
</> |
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему 
