Детское воровство. Не бей, папка, стану инженером.
yuliastar2013 — 25.12.2013 Почему в одной семье ребенок вырастает социально адаптированным членом общества, а в другой – нет? Родители старались, всю душу в него вкладывали, воспитывали, чтобы он вырос достойным человеком общества, а он повзрослел и позорит родного отца – становится вором. Или, например, двое детей воспитывались в одной семейной обстановке, но совершенно разные: один вырос достойным членом общества, а второй – мошенником, вором.Почему так происходит? Что упустили родители, почему жизнь их чада пошла под откос? Этот вопрос, расставляя все точки над «И», раскрывает системно-векторная психология Юрия Бурлана.
То, как себя реализует в обществе ваш ребенок, зависит от врожденных свойств его психики и от того, какое развитие вы дали этим свойствам до пубертата.
Ворами рождаются
В потенциале вором может стать только человек с кожным вектором. Кожный ребенок, как и любой другой, рождается в архетипичном состоянии, то есть вором, и если он правильно развивается психически, то вырастает в полную свою противоположность – законодателя, инженера, гениального организатора.
Только кожные дети тащат «все, что плохо лежит», тянутся своими ручонками ко всему. Это древняя видовая роль кожного вектора – охотник-алиментатор. Начиная примерно с 3 лет, нужно объяснять такому малышу, что нельзя брать ту или иную вещь, и обязательно говорить, почему. Кожник мыслит именно причинно-следственными категориями.
Если у такого ребенка папа с анальным вектором, который чужой копейки за всю свою жизнь не взял, для которого честность и порядочность – в приоритете его ценностей, то он начинает воспитывать ребенка по-своему. Для анальников стоит знак «равно» между понятиями «бить» и «учить». Такой анальный папа, который не проходил тренинг по системно-векторной психологии, не знает, что дети до трех лет вообще не ощущают другого человека, не понимают, что есть еще кто-то, кто желает ту же игрушку, что и он.
Мальчик - вор
Когда ребенок тянет конфету без спроса, анальный отец вначале обязательно предупредит, чтобы не брал, но малыш еще не понимает этого, у него видовая роль добытчика. Когда это повторяется снова и снова, отец «взрывается» и начинает воспитывать сына, чтобы не позорил в будущем отца, не брал чужого, и начинает бить-учить его. Если в той же семье растет анальный ребенок, то, получив от папы разок за то, что ослушался, он сразу все понимает, и больше такого не повторится (такие дети очень послушны).
Причины воровства
Если кожного ребенка бить, то он теряет фундаментальное чувство безопасности и защищенности, которое получает от родителей и при наличии которого может развиваться психически. В таких условиях ему приходится «выживать» самостоятельно, проявляя свою архетипичную роль – роль добытчика, и он начинает еще больше воровать, брать без спроса, тем самым снимая стресс. Его опять бьют, он еще больше ворует, приводя в сбалансированное состояние биохимию головного мозга. Такой метод воспитания кожного ребенка равносилен преждевременно сорванному плоду, который еще не созрел, а так и остался в недоразвитом состоянии. Объем его психического еще очень мал, и мысли, которые будут формироваться у него уже после пубертата, будут только в одном направлении – как бы что-то «стянуть», «хапнуть». При правильном развитии тот же ребенок мог бы стать законодателем или инженером.
В случае с девочкой сценарий будет немного отличаться и будет связан с принципами раннего построения отношений между мужчиной и женщиной. Девочка, которую били в детстве, приспосабливаясь бессознательно к этому, во взрослой жизни будет воспринимать свое тело как актив и таким образом строить отношения с мужчинами. Только девушки с кожным вектором в битом состоянии идут в «древнейшую профессию».
Спектр негативных последствий от таких радикальных методов воспитания огромен: от воровства до мазохизма, жизненного сценария «на неудачу» и проституции, что подробно разбирается Юрием Бурланом на тренинге.
Для родителей большое счастье, если их дети выросли социально адаптированными членами общества, а не маргиналами.
Самая древняя профессия
Можно «перелопатить» большое количество литературы по воспитанию, пройти консультации с психологами, только это ничего не даст для вас и вашего ребенка. Пришло то время, когда, благодаря революционным знаниям по системно-векторной психологии Юрия Бурлана, можно воспитать своего ребенка наилучшим для него образом. А что может быть для него лучше счастливого детства и открытых дверей во взрослую жизнь, при хорошей подготовке и высоком уровне развития - ведь дальше он уже сам реализует себя, на фундаменте, который вы в него вложили.
Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Рекомендую к прочтению:
Проблемы воспитания детей: вор из-под кнута, проститутка за пряник
Секреты воспитания детей в свете ликвидации психологической безграмотности
Апатия у ребёнка. Чую, чую, чую я, чует нос мой для меня - ребёнок с обонятельным вектором