детский врач в сочи
timbuktoo — 26.09.2010 Саня с прошлого вечера ничего не ест, только пьет литрами. Пьет и вырывает эту воду. Еще спит. Плачет, что болит живот. Поднимается и опускается температура. Небольшая, но все же.Я не хотела скорой. Я знаю, что с такими симптомами скорая сразу повезет в инфекционку. Что любой нормальный частный врач скажет: "Нет-нет, ни в коем случае не звоните в скорую, вы в больнице нахватаетесь черт знает чего, сейчас я приеду, посмотрю, сдадим анализы и будем решать". Это московский врач. Два сочинских педиатра, которых мне посоветовали, сказали: "Ну... Что я могу сделать? Это вам в инфекционку". И не приехали, да.
Приехала скорая. Тут я убрала большой кусок про методы осмотра детей сочинскими педиатрами.
Написала отказ от госпитализации. Спросила, что в больнице сделают такого, что мы не сможем сделать дома. Сказали – поставят капельницу с физраствором. Я удивилась: но ведь ее можно сделать дома, я найду медсестру, которая за деньги будет приходить и делать нам все, что нужно. Услышав про деньги доктора оживились и сказали, что могут организовать все прямо сейчас. В результате ребенку искололи все кисти рук и сгибы локтей, в одном месте просто порвали вену, довели его до состояния неконтролируемой истерики от ужаса и боли. При этом, блядь, все время пытались ему врать: "Будет не больно!" "Я только посмотрю". "Все, это был последний раз, я больше не буду". "Вот видишь, у меня в руках ничего нет!" Шипели, когда я говорила, что больно – будет, но не очень долго и потом мы купим настоящего таракана (он вчера его очень хотел, а мне было жалко трехсот рублей). В тот момент, когда я сказала: "Все, это был последний раз, хватит. Никакой волшебный эффект физраствора не оправдывает того, что вы сейчас делаете с ребенком". И в тот момент, когда Саня стал чуточку успокаиваться и перестал дрожать крупной дрожью, врач заметила его ножку с тонкой кожей и отчетливыми широкими венами. И ухватилась за эту ножку. Я ее отвоевала, да. Но Саня к тому моменту решил, что его обманули и сейчас снова начнут колоть...
Причем, странно. К нам пришла пожилая и, по идее, опытная врач, которая предпочитала действовать методом вранья, скручивания и запугивания. Она даже не спросила Саню, как его зовут, и что у него болит. И молодой фельдшер, который не только не забыл подарить Сане бабочек от использованных капельниц (их во время врачебных попыток накопилось штук пять), но и срезать с них иголки. И колол он гораздо аккуратнее и правильней. Но у Сани, которого к тому моменту уже всего исколола и порвала первая врач, и который был в шоке от боли и страха и оттого, что он весь был перемазан собственной кровью, у него просто ушли все вены.
Из положительных моментов – после всего этого у Сани резко упала температура и почти перестал болеть живот. Я не знаю, почему так произошло, но ему явно стало лучше. Сейчас спит и пьет. Пьет много простой воды. От еды отказывается, даже от шоколада. Наблюдаем.
|
</> |