Дети...
nadezda_044 — 07.02.2024Давайте-ка скажу конкретнее. Макар...
Вот интересно получается (возвращаясь ко вчерашнему). Мы регулярно получаем звонки со школы по поводу Макарова поведения. Это уже 7-й год подряд. Либо он толкается, либо говорит глупости. Например...
В прошлом году звонок от его классного преподавателя. «Макар поссорился с мальчиком в школьной столовой и обозвал того...» А далее идет spelling. Я такие вещи на слух вообще не улавливаю. Спрашиваю потом Макара какое такое грубое слово он сказал. Мне просто интересно. Он не хочет говорить, но всё же произносит: bastard (ублюдок). «Я не знал, что это грубое слово». Ну чё, ютуб учит.
В другой раз он тёр об ширинку свои канцелярские товары. Девочки засмущались, нажаловались. Мне позвонила директриса. В таком возрасте (10 лет, мужской пол) это уже серьезно и нехорошо. Не хотите ли с педиатром поговорить? А мне всё равно. Ну, если вы предлагаааете, то можно и поговорииить. Только к педиатру очередь большая. Отлично. Глядишь, к тому времени Макар закончит эту школу. И будем получать звонки из другой.
Как объяснил Макар, в классе у них все (скорее всего мальчики) так делали, чтобы никто не трогал их вещи. Как в старом советском анекдоте про студентов в столовой. «Я сюда плюнул». «Я тоже».
А теперь переворачиваем монетку другой стороной.
И с другой стороны у нас учитель и ассистент учителя, которые видят Макара на уроках, а не на переменах. Эти двое всегда его хвалят. Поведение отличное. Да-да, на уроках он слушает внимательно, старательно делает задания, участвует в обсуждениях, всегда вежливый. По математике всё хорошо. В английском — тоже, но медленно. Слова использует умные и в правильном значении. Не так: услышал слово, понравилось, влепил куда ни поподя. Идеи для собственных историй прекрасные, необычные. Заметно, что ребенок взрослеет.
И это тоже мой сын!
Знаете, что ему больше всего понравилось в пантомиме? Костюмы!
Прекрасно его понимаю. Костюм надел — и ощущение другое, атмосфера меняется. Всё становится настоящим. По крайней мере, почти. Макар расспросил папу как писать сценарий для пантомимы. Что нужно учитывать. Муж ему объяснил. Выслушал Макрову идею. Потом рассказывает мне: у него там не пантомима вообще. У него что-то психоделическое. Но интересное.
Как вдохновить ребенка записывать все его идеи, рассказы, комиксы? Говорит, у него почерк плохой, ему нужен компьютер... Будет на нем в игрушки играть.
В общем, я уже подумываю, не растет ли у нас в семье творческая личность большого задатка и великого будущего? Такие всегда себя плохо ведут в школе.
P.S. Фотография нашей «детской» части труппы с Дамой (Dame). Родители всех детей дали согласие на размещение фотографий в соцсетях.
Макар самый крайний слева. Тут у нас гномы, принц и Белоснежка в свадебных одеждах, сын домработницы при королеве, домработница — она же Dame.
Две мои подружки, побывав на представлении, заспорили. Одна говорит, это женщина. Другая: да нет, ты что? Это мужчина!