Дети зоопарков.
toncavin_al — 28.01.2023Ляпнула, значит, министерша индел Германии, что страна ведёт войну. Против традиционного конкурента по континенту.
По сути, это ничего не доказывает и ничего не означает. Правление ЕС находится в крепких руках семейств и домов, которые не собираются отпускать. Бизнес и ничего личного. ЕС создавался по образу и подобию штатов, никогда не являлся, кто бы что ни говорил,конкурентом штатов. Филиал банкстерского клана на континенте. Просчитали и решили, что надо. Выгодно получается. Сбагрить старьё. Получить новые контракты. Необходимо рассматривать не противостояние США и ЕС, но внутреннее противостояние кланов. Оно играет гораздо более важную роль. Банкстеры и торговый сектор, княжеские фамилии и военная каста, юристы и нефтепромышленники. Всё смешалось в доме облонских. Потому упрощённые решения ни к чему не приведут. Только ещё более осложнят понимание. США пытаются задавить Европу? Абсурд. Борьба идёт между кланами банкиров и энергетиков.
Но, вот ляпнула одна выборная чинуша то, что давно зрело по Европе: задавить конкурента, ради чего создано было. Но, не просто задавить, но поставить на свою сторону в будущей борьбе между европейским миром и азиатским. Сделать буфер между мусульманством в самой воинственной части и европейским домом отдыха.
Здесь кроется причина высказывания. За жирные годы после распада Союза в Европе сформировался слой детей из пробирок. Они жестоки ибо никогда не знали жалости. Только снисхождение. Они лишены боли. Они не знают слово «нельзя». Их никто никогда не бил за самые жестокие проступки. Они могли сжечь животное без последствий. Здесь перебор: животные выбраны в качестве подопытных. объектов приложения жалости. К себе. Других жалеть они не могут. Грета — порождение этого мира уже во втором поколении. Как дети, они лишены опыты и не имеют возможности анализировать прошлое. Они воспринимают мир только по фактам, которые им показывают тоже избирательно. Причинно-следственные связи им не знакомы. Только факт падения кирпича. И то, что его положил дворник. Дальше уже не понимают. Слишком много размышлений для забитого лишней информацией детского мозга.
Они воспитывались в зоопарках гимназий. Участвовали в демонстрациях против нефтедобычи и добычи угля, приезжая на эти демонстрации на машинах родителей. Их дома отапливались углём, но издалека. Они носили одежду, сшитую рабами Бангладеш и не признавали рабства. С ними церемонилась полиция. Их не били сверстники. Потому, что право на насилие принадлежало государству. Потому самые подлые их дела сходили с рук.
Сейчас их аудитория — такие же обитатели зоопарков. Одна из причин «беженцев» в Германии — внести внешний мир в мир детей. Под управ лением. Иначе был бы социальный врзрыв с учреждением гестапо.
Их допустили до власти, чтобы целый мир чиновников и продавцов-менеджеров среднего звена оказался видимо востребованным. И в случае войн и неурядиц своим техническим образованием (а в Европе оно на высоком уровне) снабдил пушечное мясо техникой. Что и происходит вна. В ином случае, этот мир станет управлять техникой биороботов. Он по-детски, жесток, не задаёт лишних вопросов ибо мир не постигает, наивен и всё видит в чёрно-болм цвете.
Жестокость и отсутствие опыта. Идеальные солдаты будущих войн. Они принимают решения, но не знают боли. Оттого их решения кровавы. Они не видели свою кровь и не понимают, как другим может быть больно. Они не знают запретов (спросите у любого педегога, что значит ребёнок, который не знает запретов). Они не понимают разницы между достичь цели и уничтожить всё на своём пути. Просто НЕ понимают разницы. Это — дети зоопарков. Выгодны в потреблении. Дешёвы и безжалостны, как ребёнок, ломающий свои игрушки, которыми стали люди.
|
</> |